География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Молодежь заинтересована в мобильной рекламе

 Исследовательская компания Q Research, специализирующаяся на исследованиях предпочтений молодежи, выяснила, что 82% молодых людей в возрасте от 11 до 20 лет согласны получать рекламу в обмен на пополнение мобильного счета.

Опрос проводился среди 1,500 молодых людей в возрасте от 11 до 20 лет. 32% респондентов заявили, что они не против получения рекламных сообщений на телефон. 71% людей не против получения сообщений рекламного характера, которые отражали бы их интересы. В обмен на специальные предложения или скидки 76% молодых людей согласны получать рекламу. Почти 82% респондентов согласны смотреть и читать рекламу в обмен на пополнение мобильного счета.

По данным Q Research, 70% мобильных пользователей считают, что реклама должна приходить на телефоны в виде изображений, 53% не против рекламных видеороликов, а 45% полагают, что реклама должна быть текстовой. Главным образом видеоролики интересуют мальчиков до 16 лет (75%). Взрослые респонденты против получения рекламных видеороликов в связи с тем, что они много весят и это дорого им обойдется.

Доктор Лиз Нельсон (Liz Nelson), исполнительный председатель Q Research, считает, что люди действительно заинтересованы в получении рекламных сообщений, но только таких, которые бы предлагали мобильным пользователям различного рода бонусы или рассказывали о предложениях, акциях, действительных в месте их проживания.

Джулиан Смит (Julian Smith) из медиаагентства MEC Interaction EMEA прокомментировала результаты исследования следующим образом: «Мобильные пользователи тесно связаны со своими мобильными телефонами и очень важно, чтобы рекламные сообщения были точно таргетированы, точнее, чем в случае с любым другим медиааканалом. Сообщение должно приходить нужному человеку, в нужном месте, в нужное время и с нужным предложением».

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.