География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Pepsi взялась за старое

 В основу кампании легли результаты исследования, проведенного независимой компанией Shifrin Research методом «слепого тестирования». Нескольким сотням участников было предложено попробовать диетический напиток Pepsi и его основного конкурента Diet Coke, производимого компанией Coca-Cola, разлитые в одинаковые стаканчики. Как оказалось, 56% респондентов сочли вкус Diet Pepsi более насыщенным и похожим на настоящую колу, в то время как Diet Coke поддержали 41% опрошенных.

Кампания в национальном телеэфире США началась 3 мая с показов 5 роликов, созданных агентством DDB New York, входящим в состав Omnicom Group. В ролике «Politically Correct» обыгрывается тема политкорректности через просьбу к зрителям не обижаться на факт того, что Diet Pepsi  более похожа на колу, чем конкурирующие продукты.

Видео «Life Lessons» использует контраст бесполезной и непонятной информации на «поросячей латыни» (форма англоязычного жаргона, когда первая и вторая половина слова меняются местами, после чего к образовавшемуся слову присоединяется суффикс "-ay") и внятного сообщения о вкусовых преимуществах Diet Pepsi. Ролик «Jingle» основывается на традиционном внимании людей к джинглам, фактам и щенкам и восхваляет ценности Diet Pepsi, используя все три «раздражителя».

В ролике «A Little More than Half» графически показывается процент людей, выбравших Diet Pepsi. Видео «90210» использует персонажей популярного молодежного сериала «Beverly Hills 90210», наглядно показывая, как предпочтения в выборе диетической колы выделяют «клеевых» ребят от остальных.

Помимо показов ТВ-роликов, кампания будет поддерживаться радио- и наружной рекламой. Также в целях поддержки новой кампании был разработан новый дизайн банки напитка с измененными логотипом, шрифтом и цветовым оформлением. Представители конкурирующей Coca-Cola отрицают возможность переманивания потребителей к Pepsi с помощью такой кампании. По словам маркетологов компании, Diet Coke изначально разрабатывалась, чтобы стать самым вкусным диетическим напитком в мире. 

В 1980-годах Pepsi очень часто прибегала к такому виду маркетинга, как сравнительная дегустация потребителми разных напитков. Что самое интересное, такие кампании под видом исследований вкусов потребителей, каждый раз результировались в ощутимом повышении продаж. Трудно сказать, в чем секрет эффективности таких промо-акций: то ли большинство людей и вправду легковнушаемые, то ли Pepsi действительно вкуснее кока-колы.

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.