География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Выпил на улице? Закуси в кутузке

Депутаты Госдумы намерены принять закон, запрещающий всем без исключения распивать пиво и слабоалкогольные коктейли в скверах, парках, на лавочках и в других общественных местах. Производители пива и слабоалкогольных напитков уповают на то, что законы в России мало кто исполняет.

Законопроект против распития российской общественностью некрепкого алкоголя с содержанием этилового спирта менее 12% рекомендовал депутатам принять в первом чтении Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Сейчас такой запрет предусмотрен только для несовершеннолетних. Остальным гражданам РФ пить пиво и слабоалкогольные коктейли запрещено лишь в детских, образовательных, медицинских, спортивных организациях и на всех видах общественного транспорта.

"У депутатов начинается пора парламентской предвыборной агитации, поэтому они под видом борьбы с пивным алкоголизмом и решили обрушиться на российских пивоваров. Вместо этого лучше бы подумали, как исполнять действующий закон, запрещающий распитие пива и слабоалкогольных коктейлей подросткам", – возмущается в разговоре с dp.ru председатель исполкома Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Закон об ограничениях для несовершеннолетних был принят 2 года назад. В прошлом году в него внесли поправки, а подростки как пили везде где ни попадя, так и продолжают пить. Точно так же будет действовать и новый закон об ограничении потребления "для всех", который намерены принять депутаты, рассуждают в Союзе российских пивоваров.

Исполнение антипивного и антикоктейльного уличного закона невозможно потому, что в России очень слабо развит сектор HoReCa (отели, рестораны, кафе). И не развивается он в стране потому, что это не выгодно из-за высоких коррупционных ставок чиновников. А в Западной Европе, на пример которой любят ссылаться депутаты, люди действительно пьют пиво в пабах, потому что это недорого. И выпить кружку пива за 2,5 евро европейцам, в отличие от большинства россиян, позволяет достойная зарплата, – говорят пивовары.

Пиво пьют более 60% взрослых россиян. Около 40% потребителей пьют слабоалкогольные коктейли под открытым небом. В тех же местах около 20% взрослых пьют пиво. Такие данные, по результатам исследований, проведенных в разных регионах России, приводит компания "Комкон".

В 2006 году объем рынка пива в России, по оценке британской Euromonitoring, составил $16,4 млрд, слабоалкогольных коктейлей - $1,8 млрд. Соответственно, на 20% пьющих пенный хмельной напиток на улице пивовары потеряют $3,28 млрд, производители коктейлей - $720 млн на 40%.

"Чужой костюм хотят примерить на себя законодатели. При этом не берется в расчет уже сложившаяся российская культура потребления слабоградусных напитков, которая отличается от западной, где на сектор HoReCa приходится около 70% всего потребляемого алкоголя. Мы приветствуем желание законодателей повысить в стране культуру потребления алкоголя, но, учитывая предыдущий опыт антиалкогольных кампаний, сомневаемся, что это решение реально воплотить в жизнь, поясняет dp.ru директор по маркетингу компании Happyland (лидер производства и продажи слабоалкогольных коктейлей в РФ) Владимир Михневич.

"Не исключено, что ко второму чтению законопроекта депутаты подумают над тем, чтобы довести максимальный размер штрафа до 1 тыс. рублей. Законодатели уверены, что принятие закона "повысит уровень культуры потребления алкоголя, а правопорядок в общественных местах улучшится". А вот увеличится ли число взяток среди сотрудников милиции, в Думе умалчивают, пояснил dp.ru глава Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.