География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рынок импортного алкоголя: кто стал новым лидером

Структура импортного винного рынка РФ коренным образом изменилась. Два года назад 60% ввоза занимали молдавские и грузинские вина. Первая ниша – дешевых полусладких и сухих виноградных вин (77 млн декалитров в 2005 году), продававшихся не дороже 100 руб., полностью заменена продукцией российских производителей, – говорится в аналитическом докладе Союза участников алкогольного рынка.

Ниша грузинского вина в России объемом 30–40 млн л осталась свободной. Никто из импортеров не смог предложить российским потребителям недорогие сортовые вина, продававшиеся в магазинах от 160 до 200 рублей.

"Грузинские вина заменить просто некому. Они не только были доступны большинству россиян по цене, но и по кондиции это вино отличается и от испанских, чилийских или аргентинских вин, – говорит dp.ru директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка РФ Вадим Дробиз.

Российское вино, занявшее нишу молдавского, по сути не является российским. Виноградники на юге России способны обеспечить производство лишь 15% всего объема вина, сделанного в РФ. А 85% виноматериалов в страну завозится из Испании, Аргентины, Франции и других винодельческих стран, поясняют dp.ru эксперты.

А первое место среди импортеров вина в Россию в первом квартале 2007 года заняла Испания. Она завезла 30,7 млн л (в тот же период 2005 года – 25,9 млн л). Второе место у Франции – 22,3 млн л вина (22,4 млн л 2 года назад). Третье – у Аргентины (21 млн л).

Болгария заняла лишь четвертое место с 19,6 млн л (26,4 млн л в первом квартале 2005 года). Этой стране не дали заполнить нишу молдавских вин так плотно, как она этого хотела. Импорт болгарского вина не увеличился в первую очередь по причине невысокого качества продукта.

Италия ввезла в Россию 9,2 млн л вина. Чили – 8,1 млн л, Узбекистан – 5,7 млн л, Украина – 2,5 млн л, ЮАР – 0,8 млн л, Венгрия – 1,8 млн л, Португалия – 3,1 млн л, США – 0,45 млн л, Австралия – 0,3 млн л, поделились с dp.ru информацией в Союзе участников алкогольного рынка РФ.

Что касается крепкого алкоголя, то его количество в первом квартале 2005 года – 39 млн л на $233 млн. Основные импортеры: Украина – 38,4%, Франция – 15,4%, Азербайджан – 10,4%, Великобритания – 9,5%, Армения – 8,3%.

Общий объем импорта пива за 4 месяца текущего года составил 72 млн л на $36 млн. Больше всех пива в Россию ввезла Украина – 72,8%. Доля пива из Германии составила 4,8%, из Чехии – 4,6%, из Дании и Финляндии – по 0,9%. Такую статистику dp.ru привели в Национальной алкогольной ассоциации РФ.

Тенденции потребления алкоголя до конца 2007 года таковы, что богатые россияне продолжат пить дорогие вина из дальнего зарубежья, бедные – все те же дешевые российские и болгарские напитки. А потребители грузинских вин перейдут на ликеры, доля которых на рынке алкоголя РФ будет увеличиваться, – прогнозирует dp.ru Вадим Дробиз.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.