География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



McDonald's и Шрек сдружились на здоровой пище

 Во вторник, 8 мая, корпорация McDonald's пролила свет на детали соглашения, подписанного ею с телекомпанией DreamWorks. Согласно договору, Dreamworks получает огромную поддержку премьеры мультфильма «Шрек 3», выражающуюся в постоянном присутствии персонажа в кампаниях и акциях, проводимых McDonald's. Крупнейшая в мире сеть фаст-фудов, в свою очередь, имеет возможность привлечения внимания детской части аудитории, всячески используя образ доброго великана.

В пятницу, 11 мая, в американский эфир выйдет первый ролик промо-кампании, направленный на продвижение коллекционных кружек с изображениями героев мультфильма. В течение ближайших нескольких месяцев созданное в DreamWorks видео будет показано с незначительными изменениями в 100 странах мира.

Также в пятницу зеленый великан придет в рестораны McDonald's в Северной Америке. Главная роль, отводимая Шреку в McDonald's, заключается в продвижении для детской аудитории таких полезных пунктов меню, как очищенные яблоки и молоко с низким содержанием жиров. По словам представителей компании, сотрудничество с DreamWorks, может вылиться в одну из крупнейших промо-кампаний в истории корпорации и самую значительную кампанию по продвижению яблок и молока.

Помимо кружек, маркетинговыми элементами всемирной кампании станут тематические разговаривающие игрушки Happy Meal, выпущенные в восьми языковых версиях и веб-сайт, призванный построить детское сообщество для продвижения принципов здорового образа жизни. Уже в эту пятницу сайт будет доступен на английском языке, в скором времени планируется также запустить поддержку других языков.

Помимо глобальных элементов, кампания будет иметь дополнительные механизмы на разных рынках. В США и Канаде ограниченным тиражом будут выпущены коллекционные карточки с Шреком, в Австралии персонажи мультфильма будут продвигать специальные макароны, а потребители получат возможность выиграть одну из пяти путевок в такие места, как Sea World Resort и Warner Bros. Movie World. В Европе, при поддержке Nokia, аудитории будет предложено отправлять SMS, чтобы получить заставки и анимации на мобильный телефон. В Латинской Америке будет развернута масштабная кампания в наружной рекламе, в которой буде продвигаться Fiona Salad. В Великобритании в Happy Meal от Шрека будут включены такие элементы меню, как морковные палочки, молоко и фрукты. У нас, в России, а также в Гонконге и Сингапуре, Шрек будет рекламировать продажи, средства от которых пойдут в благотворительный фонд Ronald McDonald House Charities.

Премьера самой третьей части мультфильма о Шреке в США намечена на 18 мая, в России - на день раньше.

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.