География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Email – один из основных маркетинговых инструментов в интернетe

 Согласно данным исследования журнала Promo, email-рассылка стала одним из основных инструментов онлайн-продвижения. Около 72% представителей компаний, принимавших участие в исследовании, прибегали к использованию email-маркетинга в рамках онлайн-кампании. Баннерную рекламу использовали 44.5% респондентов, рекламу в блогах – 22.8%, вирусные кампании – 15.6%.

Даже в тех кампаниях, где email не является преобладающей тактикой, инструмент все равно остается частью общей стратегии. Согласно данным Forrester Research, 83% специалистов по маркетингу используют email-маркетинг. Для сравнения, к инструментам поискового маркетинга прибегают 64% респондентов, а, к примеру, к рекламе в блогах и социальных сетях – всего 13%. По данным журнала Promo, основными целями маркетинговых кампаний в интернет являются построение бренда (58.9%) и увеличение уровня продаж (55.1%). Привлечь потребителей на вебсайт компании с помощью онлайн-маркетинга пытаются 54.4% респондентов, увеличить уровень лояльности к бренду – 53.2%.

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.