География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Uniliver больше не будет использовать худых моделей в рекламе своих брэндов

 Корпорация Unilever, владелец таких брэндов, как Sunsilk, Timotei, Knorr, Axe и Dove, объявило о прекращении использования худых моделей в своих рекламных кампаниях.  

В среду, 9 мая, представители компании выступили с заявлением, что отныне все модели, используемые в рекламе Unilever, должны иметь индекс BMI (Body Mass Index – индекс массы тела) в диапазоне от 18.5 до 25, что признается «здоровым» весом Всемирной организацией здравоохранения. То есть, при росте модели 175 см., ее вес должен быть от 57 до 76 кг. 

По словам представителей компании, решение было обосновано следованием Unilever новой глобальной тенденции, требующей от маркетинговых коммуникаций будущего отказа от использования образов чрезмерно худых моделей и продвижения популярности на «нездоровую» худобу. Индекс BMI – это метод вычисления оптимальных соотношений роста и веса. Согласно позициям ВОЗ,  наличие индекса BMI ниже 18,5 указывает на недостаточный вес человека. При BMI ниже 17.5 уже можно делать предположения об анорексии, а BMI меньше 15 свидетельствует об истощении индивида.

По решению Unilever можно судить о расширении на все продукты компании принципов Campaign For Real Beauty, проводимой брэндом Dove, особое внимание в которой уделялось использованию женщин «нормального размера» в рекламе. Актуальность вопроса веса моделей, используемых в рекламе, значительно выросла после смертей двух латиноамериканских моделей в прошлом году. После этих событий на многих показах в Мадриде, Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне было принято решение о недопущении на подиум моделей с BMI ниже 18. Также, по заявлению сотрудников компании, Uniliver намерен ограничить рекламу, адресованную детям с 6 до 11 лет, до продвижения «здоровых» продуктов питания и напитков.

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.