География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Лондонские бесплатные газеты работают на помойку

Бесплатная лондонская газета LondonLiteразослала медиабайерам видео, в котором распространители их конкурента, газеты TheLondonPaper, выбрасывали в помойки целые пачки экземпляров своей газеты. В свою очередь представители TheLondonPaper, принадлежащей Руперту Мердоку, заявили, что обладают снимками выброшенных экземпляров LondonLite. Обвинения LondonLite и LondonPaper друг друга в уничтожении тиражей являются серьезными для рекламодателей, поскольку цена на газетную рекламу во многом зависит именно от тиража. Британское Бюро по контролю за тиражами заявило о том, что начнет расследование.

С ростом конкуренции на рынке бесплатных газет LondonLiteи LondonPaper начали использовать в конкурентной борьбе рекламу, нацеленную на медиабайеров и представителей бизнеса. Как заявляет реклама LondonLite, издание наняло бывшего детективного инспектора Скотланд-Ярда Филипа Свинбурна (PhilipSwinburne), чтобы раскрыть махинации с тиражами LondonPaper. В свою очередь LondonPaper обвинила конкурента в запуске «кампании, использующей грязные уловки, чтобы повредить конкуренции на газетном рынке Лондона», добавив, что уволила «недобросовестных распространителей», уничтоживших тираж.

Тираж газеты LondonPaperсоставляет 502,000 экземпляров, в сравнении с тиражом LondonLite, составляющим 400,000 экземпляров. Однако эксперты газетной индустрии сходятся во мнении, что определить, какое количество этих газет действительно прочитывается, весьма сложно. LondonPaperи LondonLiteраспространяются уличными торговцами, которые пытаются сбыть вечерним прохожим столько экземпляров, сколько возможно.

Решением проблемы тиражей для рекламодателей может стать исследование непосредственно читательской аудитории, а не анализ тиражей. Уровень читаемости газет определяется посредством опросов, в которых потребители отмечают регулярно читаемые ими газеты. Таким образом газетный тираж, уничтоженный либо распространителями, либо самими читателями, на результаты не влияет.

Лондонские бесплатные газеты – не единственные, чьи тиражи вызывают проблемы. В течение последних пяти лет ряд американских газет был уличен американским Бюро по контролю за тиражами в завышении показателей продаж, зачастую посредством демпинга. Владельцемиздания London Lite является Associated Newspapers, издатель Daily Mail и Evening Standard. News Corporation, владелец The Sun и The Times, издает London Paper.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.