География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



США выбирают интернет-шопинг

Рынок розничной торговли в США по Интернету продолжает удивлять аналитиков темпами роста. Согласно докладу компании Forrester Research, подготовленному в сотрудничестве с Национальной федерацией ритейлеров США (NRF), объем онлайн-шопинга в минувшем году вырос на 25% и достиг 220 млрд долл. Треть этой суммы приходится на продажу авиабилетов и туристических путевок, которые держат пальму первенства все десять лет наблюдений за рынком. Без учета этого сегмента сетевой ритейл продемонстрировал почти 30-процентный рост (до 146,5 млрд долл.), а его доля в общем объеме розничной торговли в США достигла 7%.

Рекордсменом по росту в минувшем году стала онлайн-торговля одеждой, обувью и аксессуарами. Этот сегмент вырос на 61% и достиг 18,3 млрд долл., потеснив со второго места сегмент компьютеров и комплектующих к ним. Продажи последних выросли на 20%, до 17,2 млрд долл. На полмиллиарда меньше составил оборот интернет-торговли автомобилями и запчастями для них. Пятое место заняли продажи товаров для дома (10 млрд долл.).

Объем онлайн-торговли в США увеличивается на четверть уже второй год подряд. И хотя темпы роста выглядят внушительно, эксперты Forrester не считают, что рынок близок к насыщению или перегреву. «В ближайшие несколько лет у онлайн-магазинов не будет проблем с покупателями, хотя скорость прироста аудитории несколько замедлится», — утверждает глава группы исследователей Forrester Сухарита Мулпуру. По ее прогнозу, в 2007 году онлайн-продажи вырастут на 18%, до 259,1 млрд долл.

Данные по сетевым продажам одежды и обуви говорят о том, что индустрия онлайн-торговли переживает поворотную веху в своем развитии и готова «окончательно повзрослеть», считает один из авторов доклада, исполнительный директор онлайн-подзразделения NRF Скотт Силверман. По его словам, резкий рост в этом потенциально огромном сегменте стал возможен благодаря появлению на рынке нескольких новых крупных игроков. Так, начал работу онлайн-магазин сети Gap. Пионер и лидер мировой онлайн-торговли Amazon.com запустил сайт Endless.сom, который специализируется на обуви, сумках и других галантерейных товарах. Третья по величине в США розничная сеть J.C. Penney практически полностью перевела в Интернет торговлю одеждой по каталогам, благодаря чему объем продаж по этому направлению превысил 1 млрд долл.

По мере того как растет аудитория потенциальных онлайн-покупателей, ритейлеры предлагают все более выгодные условия. В 1999 году обувной онлайн-магазин Zappos.com стал первым, кто решился сделать доставку и возврат своих товаров бесплатными, и эта бизнес-модель себя оправдала. Теперь больше половины американских интернет-магазинов работает по этой схеме.

По данным Forester, ежегодно онлайн-ритейл отбирает у традиционной торговли по 1—2% рынка. Через Интернет в минувшем году был куплен 41% всех компьютеров, 21% книг и 15% товаров для детей. В случае с одеждой доля значительно меньше. В прошлом году она составила 8%, а в текущем, по прогнозу исследователей, вырастет до 10%. Темпы прироста могли бы быть более впечатляющими, если бы ритейлерам удалось отучить людей мерить вещи перед покупкой.

ДМИТРИЙ КОСАРЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.