География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Потребители оценили натуральные продукты

Согласно результатам исследования ImagePower, проведенного подразделениями холдинга WPP, сети супермаркетов, торгующих натуральными продуктами, и автокомпании, продающие автомобили-гибриды, являются самыми популярными «зелеными» брендами.

Landor Associates, Penn, Schoen & Berland и Cohn & Wolfe, входящие в состав холдинга WPP Group, представили результаты ежегодного исследования ImagePower, посвященного анализу имиджа «зеленых» брендов. Согласно результатам исследования, в котором приняли участие 1504 жителей США и 1525 жителей Великобритании в возрасте от 18 лет, самыми «зелеными» брендами потребители считают сети супермаркетов, торгующих натуральными продуктами: Whole Foods, Wild Oats и Trader Joe. Следующее место в списке заняли Toyota и Honda благодаря своим автомобилям-гибридам, завоевавшим особую популярность ввиду высоких цен на бензин и относительной безвредности автомобилей для окружающей среды. Кроме того, в список из десяти самых популярных экологичных брендов вошли производитель престижной холодильной техники Sub Zero, мебельная компания Ikea, один из самых известных в мире производителей экологических чистых косметических средств Body Shop International, корпорация GE и производитель экологической косметики Aveda.

Новое исследование продемонстрировало, что ситуация в сфере экологически безвредных продуктов, равно как и предпочтения потребителей, кардинально изменились. По данным аналогичного исследования 2006 года, 58% респондентов не были заинтересованы в охране окружающей среды. Большинство потребителей не были знакомы с концепциями защиты окружающей среды и не знали, как их действия могут отразиться на состоянии экологии. Теперь же потребители считают, что подобные проблемы занимают важное место в их жизни. Более трети респондентов (34%) считают себя заботящимися об экологии людьми, заявляя, что делают все возможное для того, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду.

По словам аналитиков Landor Associates, спрос на экологически чистые продукты стремительно возрастает. Более того, потребители готовы платить больше за подобного рода продукцию.  Восемь из десяти опрошенных считают, что чрезвычайно важно приобретать экологически чистые продукты брендов, заботящихся об охране окружающей среды. Во многих сферах производство экологически чистых или безвредных для окружающей среды продуктов стало одним из условий выхода компании на рынок.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.