География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Художники наносят удар по интернет-рекламе

Известный контр-культурный художник и эдбастер Стив Ламберт (Steve Lambert) совместно с организацией Eyebeam OpenLab разработал приложение к популярному браузеру FireFox под названием AddArt , которое заменяет все рекламные баннеры на художественные изображения. За основу AddArt был взят самый популярный блокировщик рекламы Adblock Plus. В отличие от Adblock Plus, AddArt не просто "вырезает" рекламные баннеры, оставляя пустое место, но подгружает находящиеся в базе приложения различные картинки и изображения.

"AddArt - это нечто большее, чем просто блокировщик интернет-рекламы. AddArt превращает ваш браузер в арт-галерею. Каждый раз, когда вы посещаете сайт New York Times или на страницу прогнозов погоды, вы заодно смотрите работы молодых современных художников" - рассказывает Стив на сайте с описанием проекта. Норвежец Владимир Палант (Wladimir Palant), разработчик Adblock Plus, комментируя эту новость газете The New York Times заявил: «Замещение назойливой и раздражающей рекламы чем-нибудь привлекательным для глаз – вполне логичное продолжение цели Adblock: сделать интернет-среду комфортной и приносщей удовольствие».

Приложение AddArt, как Adblock Plus и почти 100 других блокировщиков онлайн-рекламы, будет распространяться свободно. Разработчики отказались от каких-либо прав на интеллектуальную собственность. Обе программы работают только с браузером Firefox, разработанным некоммерческой Mozilla Foundation. В отличие от браузера Microsoft Internet Explorer, Firefox позволяет разработчикам создавать аддоны без требования выплаты лицензионных взносов. Доля браузера среди пользователей составляет 15% (доля Internet Explorer – 78%).

Согласно данным исследовательской компании Forrester Research, 53% интернет-пользователей устанавливали на свои компьютеры программное обеспечение, блокирующее рекламу, в 2006 году. В 2004 году этот показатель был равен 21%. В свою очередь вебсайты постепенно начали отказываться от посетителей, использующих подобные программы. Так, в 2004 году новостной и образовательный портал EnvironmentalChemistry.com полностью отказался от посетителей, блокирующих рекламу. По словам владельца сайта, на уровень посещаемости EnvironmentalChemistry это решение практически не повлияло.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.