География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Microsoft ответила Google

Microsoft приобрела онлайновое рекламное агентство aQuantive за 6 млрд долл. Компании Билла Гейтса пришлось выложить на 85% больше рыночной цены aQuantive. Эксперты считают, что рекламный рынок перегрет и серьезная переплата за активы является вынужденным шагом.

Онлайновое рекламное агентство aQuantive основано в 1997 году. Штат компании составляет 2,6 тыс. человек. Оборот aQuantive в первом квартале 2007 года вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 142,6 млн долл. Чистая прибыль увеличилась на 87%, до 14,2 млн долл.

Microsoft приобрела aQuantive за 6 млрд долл., заплатив за каждую акцию компании 66,5 долл. наличными. На момент закрытия торгов на NASDAQ в четверг акция aQuantive оценивалась в 35,87 долл. То есть премия со стороны Microsoft составила 85,4%. Microsoft планирует завершить сделку в первой половине 2007/08 финансового года (завершится 31 декабря 2007 года). aQuantive войдет в состав подразделения онлайн-сервисов софтверной компании.

Основной доход в онлайн-сегменте Microsoft получает от размещения рекламы на своем поисковом портале MSN. С новым приобретением компания рассчитывает не только укрепиться в этом сегменте, но и предложить новые рекламные услуги в таких областях, как видео по запросу и IPTV.

В начале 2007 года генеральный директор Microsoft Стив Боллмер назвал онлайн-сегмент одним из самых приоритетных в бизнесе Microsoft. После того как компания выпустила Windows Vista, Microsoft объявила о планах активно инвестировать в этот сегмент. В последнее время направление онлайн-сервисов Microsoft сталкивается с серьезными трудностями в конкурентной борьбе с главными игроками этого сегмента — Google и Yahoo. По итогам третьего квартала 2007 финансового года (завершился 31 марта) подразделение онлайн-сервисов Microsoft получило убытки в размере 200 млн долл.

Приобретение aQuantive стало для Microsoft ответом компании Google. Microsoft вела переговоры о покупке разработчика рекламного ПО DoubleClick. Компания Билла Гейтса была готова заплатить за покупку свыше 2 млрд долл. Однако Google превысил предложение Microsoft и приобрел Doubleclick за 3,1 млрд долл. После этого Microsoft приступила к поиску новых возможностей по развитию онлайн-бизнеса. В начале мая появилась информация, что Microsoft может приобрести интернет-компанию Yahoo за сумму от 38 млн до 50 млн долл.

«Рекламный рынок сейчас перегрет, поэтому премия к стоимости aQuantive со стороны Microsoft неудивительна», — считает генеральный директор компании «Ашманов и парт­неры» Игорь Ашманов. По его словам, на данный момент идет серьезная борьба за активы в этой области, и сделка Microsoft стала зеркальным отражением приобретения DoubleClick компанией Google.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.