География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Схватка гигантов

Два главных высокотехнологичных гиганта планеты — крупнейший интернет-поисковик Google Inc. и крупнейший производитель программного обеспечения Microsoft Corp. — продолжают соревноваться в игре на чужом поле. Спустя несколько дней после того, как Билл Гейтс решил попытать счастья в традиционном для Google cегменте онлайн-рекламы, купив агентство aQuantive, компания Эрика Шмидта начала прощупывать почву на рынке сетевого ПО. По информации The Wall Street Journal, Google ведет переговоры о сотрудничестве с компанией Salesforce.com Inc., которая является мировым лидером среди поставщиков онлайн-платформ для корпоративных клиентов. Аналитики сомневаются, что Google решится на поглощение, но уверены, что даже партнерство позволит двум компаниям эффективно «дружить» против общего конкурента.

Как утверждают источники, близкие к участникам переговоров, речь идет об интеграции услуг двух компаний в рамках единой платформы, которая составит конкуренцию Mircosoft. Salesforce сделала себе имя с помощью удобных онлайн-приложений в области управления отношений с клиентами, аналоги которых есть и у компании Билла Гейтса.

«Сотрудничество с Google — настоящий шанс для Salesforce. Потенциальный конкурент станет партнером, что позволит эффективно бороться с конкурентом главным (Microsoft. — РБК daily)», — считает аналитик Credit Suisse Джейсон Мейнард. По его словам, слияние двух компаний маловероятно:«Скорее всего речь идет о партнерском соглашении, которое может быть заключено в июне».

Выгода Google также очевидна: компания получает новый источник рекламной выручки и выйдет на традиционный рынок Mircosoft, что выглядит как ответ на покупку Биллом Гейтсом рекламного агентства aQuantive», — заявил РБК daily главный аналитик Blackfairs Communi­cations Карл Хоу. Попытки двух гигантов отвоевать друг у друга рынок приобретают все более «сострые формы». «Создается впечатление, что в новостях перепутал их имена. Было бы логичнее, если бы Mircosoft начала сотрудничать с Salesforce, а Google присоединил к своей империи еще одно агентство онлайн-рекламы», — заявил эксперт.

Когда Google был просто интернет-поисковиком, компания Билла Гейтса не рассматривала его как потенциального конкурента, но с появлением Google Apps ситуация изменилась. Эти приложения хотя и уступают по набору функций Microsoft Office, но зато бесплатные и не требуют установки. Билл Гейтс решил ответить на эти посягательства кошельком. В конце минувшей недели Microsoft объявила о покупке агентства aQuantive за сумму, заставившую многих экспертов удивленно приподнять брови, — 6 млрд долл. Это на 85% выше рыночной стоимости компании. Как считает Карл Хоу, такое развитие событий — неизбежное следствие конкуренции Microsoft и Google. «Главная опасность такой борьбы — необоснованный рост стоимости интернет-компаний. Если посмотреть на последнюю сделку Microsoft, то ее цена уже не имеет оснований», — заявил РБК daily эксперт. По его словам, уже в среднесрочной перспективе это может привести к возникновению нового пузыря в интернет-секторе.

ДМИТРИЙ КОСАРЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.