География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС России не видит оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией News Corporation

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) поддержала позицию Нижегородского УФАС России и не усматривает оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией News Corporation на рынке услуг по распространению наружной рекламы в Нижнем Новгороде

4 апреля 2007 года в ФАС России обратились ООО «Фирма АНКО», ООО «Строй Инвест Проект М», ООО «Реклама-Сервис» и ООО «Гэллэри Сервис» с заявлением о злоупотреблении доминирующим положением хозяйствующими субъектами, контролируемыми компанией News Corporation на рынке услуг по распространению наружной рекламы в Нижнем Новгороде, и нарушении требований антимонопольного законодательства администрацией города при распределении мест под размещение наружной рекламы. Ранее, 12 декабря 2006 года, аналогичное обращение было направлено в УФАС России по Нижегородской области.

Вывод о наличии у данной группы лиц значительной доли на рынке наружной рекламы г. Нижний Новгород заявители делают исходя из суммарной площади информационных полей определенного формата (в основном 3*6 м) и стоимости услуг за размещение наружной рекламы.
В результате проверки фактов, изложенных в обращении заявителей, и на основании проведенного опроса среди наиболее крупных рекламодателей в целях установления взаимозаменяемости наружной рекламы и иных способов распространения рекламы, УФАС России по Нижегородской области пришло к выводу, что для большинства рекламодателей наружная реклама взаимозаменяема. Таким образом, при определении долей участников рынка услуг по распространению рекламы и выявлении лиц, доминирующих на рынке, должна учитываться взаимозаменяемость между различными способами распространения рекламы.

УФАС России по Нижегородской области также сообщило заявителям, что доводы о наличии между администрацией г. Нижнего Новгорода и хозяйствующими субъектами, контролируемыми компанией News Corporation, соглашений, противоречащих антимонопольному законодательству, не подтверждены.
Распределение мест под размещение рекламы в городе осуществляется путем проведения открытых торгов на основании правил, утверждаемых Городской Думой (в настоящее время действуют Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Нижний Новгород, утвержденные постановлением Городской Думы г. Нижний Новгород от 21.06.2006 № 46).

Введение принципов распределения мест для установки рекламных конструкций на конкурсе или аукционе направлено на развитие конкуренции и поддерживается ФАС России и Минэкономразвития России. Антимонопольное законодательство не содержит запрета на участие в торгах хозяйствующих субъектов, аффилированных друг с другом.

19 марта 2007 руководствуясь частью 3 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции» УФАС России по Нижегородской области приняло решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. ФАС России поддержала позицию УФАС России по Нижегородской области.

Пресс-служба ФАС России

ФАС России

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.