География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



На радио и в прессу занесли денег

Рекламодатели с начала года с удовольствием несут деньги на радио и в прессу. Реклама в этих СМИ демонстрирует стремительный рост – соответственно на 30% и 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы данные, опубликованные накануне Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Лидером среди продавцов рекламных площадей и времени остается телевидение, заработавшее $890–910 млн – на 39,5% больше, чем в 2006-м. "Наружка" принесла своим владельцам $250–340 млн (+25,3%), пишет "Коммерсант".

Пресса и радио были непопулярны еще год назад. Однако нынче уверенно сокрушают свои прежние достижения. Радиореклама стала успешнее на 30% ($95–100 млн) против 15%-ного роста за аналогичный период 2006 года, а реклама в прессе – на 27,7% ($410–430 млн) против прошлогодних 10%.

"Все годовые контракты с крупными рекламодателями были заключены уже в декабре, хотя раньше переговоры продолжались до февраля", – радуется вице-президент корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", NRJ, "Юмор FM" и т. д.) Олег Осташевский.

Интерес к радиорекламе Осташевский ощущает со стороны ретейлеров, страховщиков и банкиров.

Производители табака и алкоголя стали больше размещать рекламу в печатных СМИ после вступления в силу нового закона "О рекламе". Документ позволил первым вернуться в прессу, а вторым уйти с "наружки", поэтому их приход в газеты и журналы был вполне ожидаем, считает руководитель отдела исследований прессы аналитического центра "Видео Интернешнл" Екатерина Ерошкина.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.