География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Грандиозный проект Coca-Cola и группы Faithless: От травы и таблеток — к светлому будущему

С момента запуска своей изумительной кампании «The Coke Side Of Life» Coca-Cola никак не уймет свой креативный запал. В прошедшую пятницу стартовала летняя европейская кампания, которую газированный гигант проводит совместно с Apple.

Масштабный интегрированный промо-проект был запущен на Каннском кинофестивале, где состоялась премьера музыкального видео культовой британской группы Faithless, которая создала специально для этой кампании 5-минутный трек. Невероятный клип был отрисован блестящей командой Paranoid US. Он представляет психоделическое путешествие главного героя Mr.Neant («Mr.Non-existent» — Мистер Несуществующий«) — черной кляксы — по темному, депрессивному миру, заполненному не очень положительным опытом, заканчивающееся в яркой и светлой реальности.

Промо-кампания построена на розыгрыше 2 миллиардов бесплатных закачек с iTunes и iPod'ов, а также на проведении специальных музыкальных мероприятий — концертов, которые обещают стать заметными событиями в жизни европейских фанатов. Вcе призы производитель традиционно прячет под крышками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

— У нашей компании богатое музыкальное наследие, начиная со знакомых всем мелодий из рекламы и заканчивая нашими грандиозными спонсорскими проектами. А летом 2006 года наш багаж пополнился сотрудничеством с передовым проектом — iTunes, — комментирует стартовавшую кампанию Chris Burggraeve, group marketing director, Coca-Cola European Union Group.

— iTunes — самый популярный в мире музыкальный интернет-магазин, в котором каждую секунду продается 58 треков. Это около 5 миллионов песен в день, — говорит Eddy Cue, вице-президент Apple по iTunes. — У нас уже был невероятно успешный опыт сотрудничества с Coca-Cola в прошлом году, и эта новая пан-европейская кампания даст поклонникам музыки по всей Европе все лето бесплатно закачивать музыку.

Грандиозные концерты пройдут этим летом в 17 европейских странах. Каждое событие будет записываться и выкладываться на iTunes.

СМОТРЕТЬ РОЛИК

В настоящее время уже запущен промо-сайт http://www.faithless.coca-cola.com/ , на котором выложен первый клип, информация о нем, видео-рассказы о работе над проектом, а также представлена уникальная бутылка Coca-Cola — результат совместного творчества группы Faithless и Paranoid, которая появится в продаже в ограниченном количестве.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.