География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Зеленые» бренды ориентируются на женщин

Ни одна компания не может извлечь максимум выгоды из своего образа «зеленого» бренда, не учитывая женской аудитории. К таким выводам пришли аналитики компании GolinHarris. Именно женщины делают 80% всех покупательских решений и контролируют по крайней мере 50% покупок в сфере B2B. Одним из важных факторов, оказывающих влияние на потребительский выбор женщин-покупательниц, является их представление о деятельности компании как субъекта общества. Согласно данным исследования GolinHarris, женщины гораздо больше, чем мужчины, склонны выбирать бренды, являющиеся «добропорядочными гражданами». В этом случае 46% женщин заявили, что попробуют продукты компании впервые, если еще не являются ее клиентами. 38% респондентов увеличат объем покупок либо начнут покупать продукты компании. 36% попробуют новые или другие продукты компании, не рассматриваемые ими ранее.  

Для 59% женщин забота компании об экологии и окружающей среде является важнейшей составляющей образа «добропорядочного гражданина». Представители GolinHarris утверждают, что женщины-покупатели демонстрируют более высокие ожидания, чем мужчины, хотя тема «добропорядочности» компаний близка как мужчинам, так и женщинам. «Учитывая покупательскую силу женщин, компании, которые получат их поддержку, соберут урожай в виде конкретных финансовых результатов». 

Многие компании, придерживающиеся «зеленых» практик, уже ориентируются на женщин. К примеру, британская сеть супермаркетов Tesco поменяла этикетки на 70 000 своих продуктов, предоставив покупателям возможность сравнивать не только цены, но и информацию о составе и пищевых свойствах продуктов. Кроме того, компания предлагает бонусные очки тем покупателям, которые отказываются от полиэтиленовых пакетов. Bank of America запустил новую программу Eco-friendly Credit Card, в рамках которой определенный процент от каждой покупки, сделанной с помощью кредитной карты, будет отчисляться в фонд экологических организаций.

Женщины-потребители обладают значительными силами, способными в какой-то степени изменить мир. К примеру, Диана Макэхерн (Diane MacEachern) организовала национальную кампанию и сайт BigGreenPurse.com, призывающие женщин тратить по крайней мере $1,000 ежегодно на экологически чистые продукты. «Мы можем стать наиболее влиятельной силой в изменении окружающей среды в 21 веке, если вложим деньги туда, где они смогут принести наибольшую пользу», утверждает на своем вебсайте Макэхерн. Помимо прочего, сайт рекомендует посетителям продукты, которые действительно являются экологически чистыми, при этом стоя вполне разумных денег.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.