География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Американский рынок интернет-рекламы вырос на 35%

Рынок интернет-рекламы в США продолжает активно развиваться, достигнув по итогам 2006 года объема в $16,9 млрд, что на 35% больше, чем в 2005 году.

Эти данные содержатся в совместном докладе "Internet Advertising Revenue Report", выпущенном Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). По данным доклада, выручка агентств, занимающихся размещением интернет-рекламы, только по итогам 4 квартала 2006 года составила $4,8 млрд. Это также на 35% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года и является новым квартальным рекордом.

С точки зрения различных секторов рынка интернет-рекламы, ситуация по итогам 2006 года незначительно изменилась по сравнению с данными 2005 года. Так, лидером по-прежнему является сектор поисковой (контекстной) рекламы, 40% всех затрат американских рекламодателей на продвижение в Сети было потрачено на этот вид рекламы. Следом - ставшая уже традиционной баннерная реклама (22%) и интернет-объявления (Classifieds) - 18%.

Выручка в отдельных сектора интернет-рекламы - данные IAB и PwC

Выручка отдельных секторов интернет-рекламы и их рост - данные IAB и PwC

Рост рынка наблюдался в течение всего 2006 года, - подчеркивает Дэвид Силверман (David Silverman), партнер PricewaterhouseCoopers. По его словам, этот рост – свидетельство увеличивающейся важности этого медиа для всех типов рекламодателей, которые за счет интернет-рекламы могут одновременно улучшать продажи и добиваться продвижения бренда. «Это и является основой такого исключительного роста», - полагает эксперт.

"Результаты 2006 года показывают, что интернет продолжает предоставлять маркетологам компаний самый широкий спектр рекламных форматов: от контекстной рекламы в поисковых запросах до динамических rich-media и широкополосных видеороликов", - замечает Питер Петруски (Peter Petrusky) из PWC. По его словам, "интернет-рынок будет продолжать расти, по мере того, как будут расти маркетинговые бюджеты компаний на все интерактивные формы рекламы".

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.