География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламная лазейка

Как показало исследование, проведенное Solutions Research Group (SRG), за последние полгода количество американцев, загружающих фильмы через Интернет, увеличилось с 11% до 15%. При этом 67% респондентов надеются, что вскоре такой способ покупки кино будет не только удобнее, но и дешевле традиционного похода за диском. Это открывает перед рекламодателями новые возможности.

Рекламный ролик фабрики игрушек в начале мультфильма или реклама нового автомобиля перед фильмом про гонки позволили бы предлагать пользователям фильмы по сниженной цене. Те, кто отказывается смотреть рекламу, могли бы покупать фильмы за полную цену. Сейчас, даже в суперправовой Америке, большинство Интернет-пользователей, загружающих кино, пользуются пиригновыми сетями, нелегально скачивая контент. Эксперты SRG считают, что рекламное спонсорство помогло бы исправить эту ситуацию, поскольку привлекло бы пользователей на порталы онлайн-распространителей фильмов.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.