География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Wal-Mart подвели низкие цены

Мировой розничный гигант Wal-Mart переживает не лучшие времена: замедление темпов роста американской экономики и подорожание энергоносителей оказали негативное влияние на продажи компании, прежде всего в США. Согласно недавнему исследованию, вред бизнесу Wal-Mart наносят и низкие цены в магазинах сети, поскольку потребители связывают их с плохим качеством товаров. Руководству компании не позавидуешь: ему приходится успокаивать взволнованных инвесторов и профсоюзы, а также обороняться от претензий со стороны бывших сотрудников Wal-Mart.

Курс акций крупнейшей американ­ской розничной сети топчется на месте несмотря на царящую на бирже эйфорию, а профсоюзы мечут гром и молнии. Недавно организация WakeUpWal-Mart.com, которую финансируют проф­союзы, критикующие Wal-Mart, предоставила газете The New York Times исследование, в котором говорится, что низкие цены в магазинах сети наносят вред ее бизнесу, поскольку потребители автоматически связывают их с плохим качеством товаров. Именно поэтому, отмечается в исследовании, покупатели, чтобы приобрести текстиль, товары для дома, электронику, лекарственные препараты и продукты питания, в первую очередь идут не в Wal-Mart, а в другие магазины.

Развитию бизнеса Wal-Mart препятст­вует и спад покупательской активности в связи с ростом цен на энергоносители и кризисом на американском рынке недвижимости. Если недавно опубликованные результаты первого квартала показывают увеличение оборота концерна на местном рынке на 0,6%, то в апреле ситуация выглядела печально: минус 3,5%. Как сообщил представитель концерна, замедление темпов роста американской экономики является существенным фактором для «вялых» продаж. По данным экономиста Merrill Lynch Дэвида Розенберга, в первом квартале этого года рост американской экономики составил лишь 0,6% — это самый низкий показатель за последние несколько лет.

Говорить о финансовом кризисе Wal-Mart пока не приходится, однако аналитики опасаются, что темпы роста компании могут заметно снизиться. Сильная зависимость от ситуации на американском рынке, который дает около 75% оборота сети, делает Wal-Mart уязвимым. Как ведущий в США потребитель электроэнергии, эксплуатирующий к тому же второй по величине парк грузовых автомобилей, Wal-Mart сильно пострадал от роста цен на энергоносители. Кроме того, к удивлению многих аналитиков, общие расходы компании в прошлом году выросли на 15%.

Наблюдатели отмечают, что Wal-Mart вынужден прибегать к помощи множества юристов и лоббистов, чтобы отразить атаки многочисленных критиков. Недавно претензии к компании предъявили даже ее бывшие менеджеры, как, например, уволенная шесть месяцев назад директор по маркетинговым коммуникациям Джулия Роэм. В 40-страничной жалобе она обвиняет топ-менеджмент, включая генерального директора Wal-Mart Ли Скотта, в том, что они получали от своих деловых партнеров по низким ценам дорогие «безделушки» — яхты, украшения с бриллиантами и т.д. По словам одного из представителей компании, упреки в адрес г-на Скотта необоснованны.

(Перевод Татьяны Глазковой)

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.