География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламу пива запретили за нарушение семейных ценностей

Федеральная антимонопольная служба 4 июня признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования закона "О рекламе", сообщает "Интерфакс".

Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" - ФАС выдала предписание о прекращении нарушения.

По мнению экспертов ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".

Речь идет о рекламе, где утверждение "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем" сопровождается видеорядом, отражающим последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди.

О реакции пивоваров на запрет их рекламы пока ничего не известно.

Ранее "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выплатила наложенный ФАС штраф за размещение рекламы пива "Heineken" и "Guinness" в виде световых знаков на фасаде свердловской гостиницы "Большой Урал" (памятнике архитектуры федерального значения).

www.lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.