География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Квас "Никола" против Coca-Cola

Ассоциации рекламодателей решила, что реклама кваса "Никола", в которой напиток противопоставляется Coca-Cola и Pepsi, недобросовестна, и обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Шансов у ассоциации нет, считают эксперты.

Компания "Дека" начала выпускать квас "Никола" в апреле 2005 года. К лету 2007 года в рекламе кваса сменились три слогана. Сначала был "Квас не кола, пей "Николу"!", позже появился "Всякой химии бойкот, пей "Николу" круглый год!" Сейчас – "Нет "коланизации", квас – здоровье нации!", пишет "РБК daily".

Реклама кваса изначально была рассчитана на скандал, уверена гендиректор ассоциации Светлана Завидова. На сайте "Деки" сказано, что свой продукт компания продвигает, противопоставляя его известным во всем мире напиткам.

В "Дека" рекламу "Николы" считают "абсолютно нормальной". А обращение в ФАС инициировали производители Coca-Cola и Pepsi, которые входят в ассоциацию, уверен директор по маркетингу "Деки" Никита Волков. Ассоциацию возглавляет вице-президент по внешним связям Pepsi в России Александр Шальнев.

"Кола" давно стала собирательным названием, поэтому ФАС вряд ли примет сторону ассоциации, считают юристы. "С юридической точки зрения реклама сделана в безупречной форме", – цитирует издание управляющего партнера юридической компании "Добронравов и партнеры" Юрия Добронравова.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.