География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС России: продолжительность рекламы во время детской передачи «Самый умный» нарушает законодательство

4 июня 2007 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче «Самый умный», ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», и выдала рекламораспространителю - ООО «Марафон ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи «Самый умный», продолжительностью 92 минуты, на телеканале «СТС Москва» рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.

При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.

Справка:
Часть 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.


Пресс-служба ФАС России

ФАС России

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.