География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами

Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми. В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада .

Согласно исследованию, в общей сложности 56% респондентов используют один или более директ-маркетинговых каналов в рекламной кампании бренда. Половина прибегают к использованию интернет-маркетинга в качестве ответных механизмов, 45% - к использованию «призывов к действию» (calls-to-action) на веб-страницах, 32% - к использованию аналитических веб-инструментов. Не меньшей популярностью технологии директ-маркетинга пользуются и в сфере e-mail маркетинга. 52% респондентов пользуются призывами к действию в e-mail сообщениях, 50% прибегают к таргетингу, 47% - к ответным механизмам. В последнее время широкое распространение получили поисковая оптимизация и поисковый маркетинг. 28% участников исследования комбинируют эти инструменты с ответными механизмами. 31% сочетают поисковую оптимизацию с таргетингом.

В среднем около 64% маркетинговых бюджетов приходится на директ-маркетинг, в то время как на масс-маркетинг – 36%. Возможность персонализации и таргетинга, предусматриваемых директ-маркетингом, большинство бренд-менеджеров рассматривают как обладающую значительным позитивным влиянием на результат кампании.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.