География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Торговый закон пошел в массы

6 июня представители Министерства экономического развития и торговли РФ заявили, что концепция проекта закона о торговле готова. Сегодня-завтра его вывесят на официальном сайте МЭРТ.

"В концепции закона о торговле учтен опыт 15 крупнейших стран – США, Великобритании, Франции, Южной Кореи и других, в которые МЭРТ рассылал запросы с опросом: а как у них регулируется торговля, так как подобного опыта в Росси не было", – заявила представитель МЭРТ Надежда Кузнецова.

Теперь порядок госрегулирования торговли будет разрешительным для средних и крупных торговых сетей и уведомительным для малых. То есть малому бизнесу процедура открытия новой торговой точки будет упрощена. Также в концепции предусмотрены условия баланса интересов поставщиков и ретейлеров, подчеркнули представители МЭРТ.

"Этот идиотизм продолжается уже 15 лет. То, например, Греф (глава МЭРТ) требует, чтобы торговые розничные сети работали до 6–8 вечера. Но если вы будете поддерживать маленькие разрозненные магазины, то у вас будет что-то вроде рынка Черкизово, где не платят налоги и торгуют наркотиками. В той же Австрии министр торговли сам приходит в кабинет к ретейлеру, а у нас к замминистра месяцами не попадешь. Закон будет работать только в том случае, если российская власть будет открытой", – заявил президент холдинга "Мосмарт" Георгий Трефилов.

"Что касается инициатив Минсельхоза, что на полках должен отдаваться приоритет отечественным товарам – это тоже бред. В некоторых регионах, где присутствуют наши сети, чиновники вообще запрещают даже российский товар из других регионов. В итоге в некоторых магазинах пустые полки, потому что местные поставщики не в состоянии вовремя поставлять в нужном количестве товар", – добавил Георгий Трефилов.

"Почему-то в иностранных компаниях – "Метро", "Ашан", "Рамстор" – 70–80% товаров российского производства, а в российской "Азбуке вкуса" обратная ситуация, – возразил председатель комитета торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.