География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



TNS: Рекламодатели США сократили вложения в первом квартале 2007 года

Согласно последнему исследованию TNS Media Intelligence, рекламные затраты в США в первом квартале 2007 года составили $34,9 млрд, что на 0,3% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Как сообщает AdAge.com, данное падение обусловлено в значительной степени тем, что в первом квартале прошлого года проходили Зимние Олимпийские игры, существенно увеличившие рекламные затраты в этот период. Тем не менее, даже с учетом эффекта Олимпийских игр, рост рекламных вложений в первом квартале текущего года был очень незначительным - не более 2,2%. Тогда как в течение последних трех-четырех лет он находился в пределах от 3% до 6%.

По словам Джона Суолена, вице-президента TNS по исследованиям, на ограничение роста рекламных вложений в первом квартале оказали влияние такие факторы, как более умеренный рост общей экономики, потребительских затрат и корпоративных доходов.

Ведущим рекламодателем по-прежнему остается Procter & Gamble, однако и он сократил свои рекламные вложения на 8,6% до $722,7 млн., в основном за счет маркетинга товаров для здоровья и косметики. Рекламодатель № 2 - телекоммуникационная компания AT&T - уменьшила свои рекламные затраты на 19,2% до $512,2 млн., (в первом квартале 2006 года затраты были высоки в связи с проведением ребрендинга). На третьем месте находится General Motors, которая уменьшила свои расходы на рекламу на 30,9% до $480,9 млн.

Из 19 категорий рекламы, отслеживаемых TNS, только в 6 наблюдалось увеличение рекламных затрат по сравнению с первым кварталом 2006 года: наружная реклама (+2,4%), телевидение на испанском языке (+3,7%), кабельное ТВ (+6,3%), потребительские журналы (+7,1%), журналы на испанском языке (+14,3%), и Интернет (+16,7%).

Наиболее существенно сократились рекламные затраты в автомобильной категории - на 10,8% до $1,7 млрд.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.