География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola озаботилась природой и моральным имиджем

На конференции Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF) компания Coca-Cola объявила, что потратит около $20 млн. на системы очистки воды, защиту от загрязнений бассейнов семи крупнейших рек мира и модернизацию производственных процессов. Экологическая программа стартует с 2008 года. К этому моменту WWF, с которой Coca-Cola будет активно сотрудничать в этом проекте, поставит перед Coca-Cola четкие экологические задачи. WWF пообещал консультировать компанию по вопросам экологичности ее производства и помочь выбрать наиболее приемлемые способы сокращения потребления воды и электроэнергии.

К решению заняться охраной воды компанию Coca-Cola подтолкнули критические замечания о том, что она расходует в производстве Coke, Sprite, Fanta и других напитков слишком много воды – с среднем 300 млрд. литров в год. К слову, чтобы подготовить сахар для 1 листа Coca-Cola, нужно потратить от 175 до 250 литров чистой воды. Компания обещает сократить потребление на 345 млн литров. Пытаясь соответствовать возрастающим этическим стандартам в бизнесе, Coca-Cola, как и другие крупные корпорации, изыскивает все возможности для того, чтобы создать имидж ответственной компании. Несколькими днями ранее Coca-Cola сообщила о том, что прекращает финансировать тестирование вкусовых технологий на животных.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.