География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Издатели создают собственные рекламные агентства

Традиционно основным источником прибыли издателей глянцевых журналов являлась продажа рекламных площадей на страницах журналов и вебсайтах изданий. Теперь к этой деятельности добавилась деятельность своеобразных мини-агентств, функционирующих в составе издательства, однако разрабатывающих проекты для рекламодателей, зачастую распространяющиеся и на другие медиа типа радио и ТВ. К числу издательств, предлагающих услуги по разработке рекламы своим клиентам, относятся Condé Nast Publications, Meredith Corporation, Reader's Digest, Hearst и даже журнал Surface, небольшое независимое издание, посвященное моде и дизайну. Эта тенденция представляет собой определенную угрозу для традиционных рекламных агентств. Кроме того, в рамках тренда заключаются подчас весьма необычные партнерские соглашения – к примеру, создание рекламы Vogue для сети супермаркетов Wal-Mart.

Издательство Condé Nast Media Group , выпускающее такие журналы, как Vogue, Wired и The New Yorker, создало внутреннее рекламное агентство на основе подразделения по продажам рекламы. Сегодня агентство разрабатывает радио и ТВ-рекламу, различные конкурсы, акции в точках продаж и, само собой, печатную рекламу для брендов типа Dillard's, Kohl's, Grey Goose и Lexus. Ежегодно агентство приносит Condé Nast около $200 млн прибыли. Значительным преимуществом такого внутреннего агентства является возможность контакта со множеством знаменитостей, которые часто не желают сотрудничать напрямую с рекламодателями. К примеру, Condé Nast заключила контракт с Робертом Ф. Кеннеди мл., который появился в рекламной кампании Lexus наряду с Фондом Защиты водных ресурсов планеты, президентом которого он является.

Издательский дом Meredith, выпускающий журналы Family Circle, More и Ladies' Home Journal, предпочел другой подход. Прошлым летом компания основала рекламную консалтинговую Meredith 360, которая функционирует как самостоятельная, не зависящая от издательства компания. В прошлом году Meredith приобрела три рекламных агентства, что позволило компании предложить клиентам достаточно широкий ряд сервисов.

Подразделение издательства Hearst также  разрабатывает для крупнейших клиентов рекламные кампании, включающие печатную, онлайн, видео, мобильную и наружную рекламу. Структура маркетингового подразделения Hearst фактически копирует структуру традиционного рекламного агентства.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.