География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Локальные рекламодатели выбирают интернет

Новым локомотивом роста онлайновой рекламы становятся местные сайты, - утверждают специалисты консалтинговой компании Borrell Associates в новом докладе "What Local Web Sites Earn: 2007 Survey"

По данным экспертов Borrell, к концу 2007 года расходы рекламодателей на рекламу на местных интернет-сайтах вырастут до $7,5 млрд – это на 31,6% больше, чем в 2006 году. В то время как расходы на рекламу на крупных национальных онлайновых проектах вырастут на 20%. В прошлом году темпы роста в секторе местных сайтов составили 19% по сравнению с 2005 годом. Местные сайты сегодня активно привлекают "нетрадиционных" рекламодателей, которым не нужна реклама в печатных СМИ или на телевидении. С другой стороны, реклама на местных сайтах позволила "раскрутиться" небольшим, региональным компаниям, численность которых в 2006 году выросла на 26%, - цитирует авторов доклада Paidcontent.org.

Традиционно, среди локальных сайтов больше всего рекламных денег получали сайты газет - в 2004 году 44,1% интернет-бюджетов доставалось им. Однако темпы роста в этом секторе замедляются, и в текущем году предположительно будут ниже, чем в прошлом. Так, по результатам 2006 года на интернет-рекламу на сайтах газет было потрачено 35,8% рекламных денег (то есть на 8,3% меньше, чем в 2004 году). Газеты вытесняют крупные игроки (порталы Google, Yahoo!, Monster и др.), которым в 2006 году принадлежало  уже 37,9% рынка локальной интернет-рекламы, что на 22,6% больше, чем в 2004 году. Каталоги ("Желтые страницы") занимают примерно 11,3%, а на долю сайтов местных телеканалов приходится 7,1% рекламного рынка, а сайтам радиостанций достается 1,9% рекламных расходов.

По мнению экспертов, в борьбе за локальных рекламодателей все остальные медиа сегодня проигрывают Сети. У прессы интернет отнимает рекламу в разделе "classified", телеканалы лишаются рекламы автомобилей и политической рекламы, которая также плавно перетекает в виртуальное пространство, а радиостанции очень волнует то, что все большее количество людей программирует свои собственные "радио" на своих iPod’ах и компьютерах, игнорируя эфирные станции. Есть проблемы и у "Желтых страниц", которые изо всех сил пытаются остановить миграцию рекламодателей в интернет-каталоги Google и  Yahoo, которые уже выдают местные адреса и телефоны компаний в ответ на запросы пользователей.  

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.