География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola создала мобильное сообщество для любителей Sprite

Компания  Coca-Cola объявила о том, что переопределяет взаимоотношение между потребителями и собственными напитками. Началом переопределения станет кампания Sprite Yard, которая представляет собой сообщество для пользователей мобильных устройств, находящихся в постоянном движении. Сообщество позволяет обмениваться фотографиями, общаться, вести собственный дневник, а также скачивать различный контент. Запуск Sprite Yard состоялся 1 июня в Китае. 22 июня Sprite Yard станет доступен американцам. В конце 2008 года в сообщество Sprite Yard можно будет вступить и жителям других стран, отобранных The Coca-Cola Company.

The Coca-Cola Company отмечает, что Sprite Yard является мобильным развлекательным сообществом, отличающимся от традиционных интернет-сообществ тем, что оно доступно в любом месте и в любое время. Зайти на Sprite Yard можно как посредством мобильных телефонов и смартфонов, так и посредством коммуникаторов. Чтобы получить ссылку на WAP-сайт Sprite Yard, достаточно отправить SMS-сообщение с текстом «YARD» на номер 59666 («Lymon»). Сразу после создания профиля и настройки аватара, пользователи смогут начать общение с другими поклонниками напитка Sprite.

Члены сообщества могут выкладывать фотографии в разделе Pix gallery, вести дневник, сопровожденный изображениями, в разделе Planner, общение и обсуждение фотографий происходит в разделе Scribbles, а обмен короткими сообщениями в разделе Shouts. Эксклюзивный контент будет включать рингтоны, обои, визитоны (так называемые визуальные рингтоны, являющиеся комбинацией аудио- и видеоряда) и короткие анимационные ролики, открыть которые можно только после ввода PIN-кодов, находящихся под крышками бутылок Sprite.

«Sprite Yard является эффективной, жизнеспособной и свежей маркетинговой платформой, которая не только отражает изменения в потребительских спросах, но и значительным образом персонализирует взаимоотношение бренда Sprite с покупателями», - заявил Марк Грейтрекс (Mark Greatrex), старший вице-президент Marketing Communications and Insights, The Coca-Cola Company.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.