География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Табачная реклама исчезнет из женских журналов

Члены Конгресса США настаивают на запрещении размещения рекламы табачных изделий в журналах Cosmopolitan, Vogue и Glamour и других, сообщает The New York Times. Они утверждают, что подобная реклама является угрозой для здоровья подростков и молодых женщин, составляющих основную аудиторию журналов.

Предпосылкой заявления конгрессменов стала реклама сигарет Camel No. 9, нацеленная на женскую аудиторию. По словам представителей Конгресса, производитель сигарет R.J. Reynolds в качестве основного рекламного медиа использует женские журналы, тем самым продвигая губительный для здоровья молодых женщин и подростков продукт.

В свою очередь представители R.J. Reynolds заявляют, что реклама сигарет предназначена в первую очередь для взрослых курильщиков. Однако общественные организации по борьбе с курением утверждают, что дизайн стильной черной упаковки сигарет с каймой цвета фуксии без сомнения создан с целью привлечения именно молодых женщин. «В то время как более тысячи клиентов табачных компаний ежедневно умирают от болезней, вызванных курением, производители сигарет, безусловно, знают свою целевую аудиторию, называя подростков во внутренних документах «запасными курильщиками», говорится в открытом письме, направленном членами Конгресса редакциям женских журналов. Как сообщает New York Times, комментариев со стороны журналов не последовало.

Издательский дом Conde Nast, выпускающий 4 из 11 упомянутых в письме журналов - Vogue, Glamour, Lucky и W – утверждает, что размещение рекламы табачных изделий является индивидуальным выбором каждого издания. В числе остальных 11 изданий отмечены Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, US Weekly, InStyle, Interview Magazine и Soap Opera Digest.

Печатная реклама табачных изделий запрещена в ряде стран Европы. Однако, не смотря на то, что телевизионная, наружная и радио реклама табака в США запрещена, печатная реклама до сих пор является вполне законной. Ряд американских журналов добровольно отказался от размещения рекламы табачных изделий – в том числе Self, Men's Health и Money.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.