География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста

Как сообщает Центр исследований СМИ, компания comScore пересмотрела результаты исследования, проведенного аналитиками компании в конце прошлого года. Сделано это было в связи с тем, что Yahoo проявляет большую заинтересованность в поглощении сервиса блогов Bebo.

По данным comScore на конец 2006 года, 85% потребителей чаще всего обращают внимание на рекламу на телевидении. При этом доверие к телевизионной рекламе составляет 63%. Следом за телевизионной рекламой в порядке привлечение внимания аудитории следуют печатная реклама (60% при уровне доверия 50%), новостные (53%-49%) и корпоративные веб-сайты (51%-51%), веб-сайты с контентом, выкладываемым интернет-пользователями (28%-23%), наружная реклама (22%-19%) и радиореклама (22%-28%).

Согласно comScore, 30% опрошенных людей в возрасте 35-54 года и 23% людей старше 55 лет доверяют рекламе на веб-сайтах с пользовательским контентом. Однако люди в возрасте от 18 до 34 лет относятся к веб-сайтам с пользовательским контентом гораздо лояльнее. Так 41% респондентов данной возрастной категории заявили, что доверяют рекламе на таких веб-сайтах.

Аналитик comScore Ян Фулгони (Gian Fulgoni) отмечает, что людей в возрасте 18-34 лет на подобных веб-сайтах больше всего привлекают рекламные сообщения таких направлений как одежда, музыка и фильмы, пища и напитки, а также электроника. При этом уровень доверия к рекламным сообщениям касающихся финансовых операций и различных лекарств на веб-сайтах сообществ ниже, чем уровень доверия к аналогичной рекламе на традиционных веб-сайтах.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.