География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Heineken выпьет Krusovice

Нидерландский концерн Heineken покупает чешского пивовара Krusovice у немецкой Radeberger Gruppe. Став владельцем Krusovice, Heineken, который уже имеет в Чехии пивоварню Starobrno, займет третье место на чешском пивном рынке. По мнению экспертов, опрошенных РБК daily, эта сделка окажет влияние и на российский рынок пива: Krusovice благодаря отлаженной системе дистрибуции Heineken сможет укрепить свои позиции на этом рынке. Эксперты не исключают, что Heineken запустит производство Krusovice на своих российских пивоварнях.

По данным Heineken, поглощение Krusovice осуществляется за счет соб­ственных средств концерна. Однако, как заявил представитель Radeberger Gruppe, стороны достигли договоренности о неразглашении суммы сделки, одобрить которую еще предстоит регулирующим органам. По информации Radeberger, Krusovice ежегодно реализует примерно 700 тыс. гектолитров пива, занимая 3% чешского рынка. На расположенной в 70 км западнее Праги пивоварне сейчас работают около 300 человек.

В Германии пиво Krusovice по-преж­нему будет продавать Radeberger Gruppe. Однако, как заявил представитель этой компании, «международный потенциал марки Krusovice может быть лучше реализован в интернациональном объединении».

В России пиво Krusovice появилось в середине 90-х годов. Его дистрибуцией занимается компания «Русская традиция». По данным агентства «Бизнес Аналитика», в первом квартале 2007 года доля Krusovice на россий­ском пивном рынке составляла 0,22%, при этом в сегменте «Импортное пиво из дальнего зарубежья» мар­ка занимала лидирующую позицию с долей 12,8%.

Участники рынка уверены, что с переходом под контроль Heineken пиво Krusovice сможет заметно укрепить свои позиции в России. «Учитывая, что у Heineken в России очень хорошая дистрибуция, можно ожидать, что бренд Krusovice получит большее распространение, чем он имеет сегодня», — считает руководитель пресс-службы ПК «Балтика» Алексей Кедрин. По данным ACNielsen, в национальном масштабе общая дистрибуция у Krusovice составляет 11,2%, в то время как у Heineken — 93%.

Как рассказали РБК daily в одной из дистрибьюторских компаний, скорее всего, Heineken придется выплатить неустойку «Русской традиции» за прекращение контракта на дистрибуцию, если, конечно, он не истекает в ближайшее время. «Неустойка может составить порядка 1 млн долл.», — говорит источник. По его словам, самостоятельная дистрибуция позволит Heineken существенно снизить стоимость Krusovice в России. Сейчас средняя цена чешского пива составляет 153 руб. за бутылку 1 л.

На рынке также не исключают возможности, что Heineken может запустить производство Krusovice и на своих российских предприятиях. «Правда, это позволит увеличить маржу только за счет сокращения транспортных расходов», — отмечают в одной из пивоваренных компаний.

(Перевод Александра Полоцкого)

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.