География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Зачем "обезнаружили" политиков

Операторы наружной рекламы и политологи прокомментировали dp.ru запрет ФАС на использование участниками выборов наружной рекламы в предвыборных кампаниях. По мнению ФАС, размещение политической рекламы на щитах противоречит закону "О рекламе".

Реклама – это информация, связанная с предпринимательской деятельностью, призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке", – такое определение рекламы дается в законе "О рекламе", вступившем в силу в июле 2006 года. Если не рассматривать политику как рынок, а участников выборов как товар или услугу, то "светлые образы" избирающихся для размещения на "наружке" не подходят по определению. Примерно так обосновывает свою позицию заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. DP.RU решил выяснить, что думают по этому поводу участники рынка наружной рекламы и политологи.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании "АНКО" Роман Зубов:

Вряд ли это нанесет серьезный удар по наружной рекламе. Размещение политических партий приходится на октябрь-ноябрь. А для операторов наружной рекламы это как раз пик продаж. У нас в это время все стороны обычно проданы. Думаю, у других компаний тоже.

Президент Института современной политики Владимир Лысенко:

Этот запрет уже не имеет никакого значения. Потому как при современной авторитарной власти надеяться на честные выборы по меньшей мере неразумно. Выборы будут нечестными, несвободными, а у оппозиции не будет никаких шансов.

Президент Института стратегических оценок и анализа Александр Коновалов:

Это еще один дополнительный штрих, подтверждающий, что администрация серьезно опасается конкуренции и хочет, чтобы все было гарантировано. Чтобы было как на кладбище – все спокойно и у каждого свое место. Ведь по сути наружная реклама – один из немногих видов рекламы, способных донести информацию об участнике выборов до электората в том виде, в каком он хочет, возможность обойти "тромбы", которые существуют в электронных СМИ.

Депутат Госдумы Алексей Митрофанов:

Это непонятная, запутанная история. В законе "О рекламе" по сути нет ни слова о политической рекламе. Сказано лишь, что политическая реклама регулируется другими законодательными актами. ФАС просто воспользовалась этим "белым пятном" в законодательстве и влезла со своим решением. Зачем это ей нужно? Думаю, она получила соответствующее указание свыше. Ведь, как известно, крупнейший оператор наружной рекламы – компания иностранная. Они могут разместить на своих щитах много лишнего, а это никому не нужно. В общем, отрегулировать этот вопрос и внести изменения в законе "О рекламе" еще возможно. Время пока есть.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.