География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



BenQ сменит название

Тайваньская компания BenQ осенью этого года сменит название на Qisda. BenQ намерена избавиться от негативного влияния старого бренда, ассоциирующегося с убыточной компанией. Производитель собирается выйти на прибыльность уже в 2008 году. Аналитики считают планы BenQ вполне вероятными, однако отмечают, что вернуть утраченные позиции на рынке телефонов компании не удастся.

Компания сменит имя 1 сентября, сообщает тайваньская газета The Taipei Times. Новое название — аббревиатура фразы Quality Innovation Speed Driving and Achievements. Qisda будет производить LCD-мониторы, проекторы, МФУ, мобильные телефоны по OEM-схеме и т.п. При этом доля LCD-мониторов составит 30—40% в выручке компании. Новое название пока не коснется торговой марки: продавать товары компания будет по-прежнему под брендом BenQ.

Ребрендинг призван стереть негативное впечатление от имиджа BenQ — компании, которая не первый год терпит убытки. В частности, в 2006 году убытки BenQ выросли в пять раз, до 830 млн долл. Компания объяснила негативные финансовые показатели эффектом от неудачного слияния мобильных подразделений BenQ и Siemens. Проведя ребрендинг и реструктуризацию, компания намерена выйти на прибыльность в 2008 году.

В мировой практике уже есть аналогичные случаи, когда компании проводили ребрендинг с целью избавиться от негативной репутации. В 2001 году консалтинговое подразделение Arthur Andersen было переименовано в Accenture. Аудиторская компания Arthur Andersen на тот момент находилась в центре скандала, связанного с обстоятельствами банкротства корпорации Enron. Удачный опыт ребрендинга продемонстрировала LG. Ранее компания торговала под брендом GoldStar в нижнем ценовом сегменте. Проведя ребрендинг, LG сумела начать обновленный бизнес, перестав ассоциироваться с посредственным производителем.

«Если у BenQ получится серьезно сократить издержки, то у компании есть шанс выйти на прибыльность в 2008 году», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Однако компании будет трудно вернуть позиции на OEM-рынке мобильных телефонов. «Ранее BenQ сотрудничала с рядом производителей и собирала для них телефоны. Когда компания сама вышла на потребительский рынок, число контрактов резко сократилось», — пояснил г-н Муртазин. Аналитик сомневается, что у BenQ легко получится снова заключить контракты с производителями трубок.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.