География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС: цену на телерекламу надо определять на бирже

Система ценообразования на телерекламу нуждается в серьезных изменениях. Сделать ее прозрачной могут только два механизма – создание телебиржи или создание медиааудита.

К такому выводу пришли сегодня ведущие игроки рекламного рынка на совещании по обсуждению механизма ценообразования на телерекламу.

Антимонопольная служба настаивает на создании телебиржи. "Телебиржа – наиболее подходящий механизм, чтобы сделать цены на рекламу более прозрачными. То, чего мы хотим добиться – чтобы крупные игроки не дискриминировали маленьких", – заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Однако при создании телебиржи у участников рынка возникает ряд проблем.

"Аукционная система по своей природе уже подразумевает, что контракт будет присуждаться тому, кто больше заплатит. С 1 января 2008 года цены на телерекламу и так вырастут на 50-100%, а аукционная система еще больше подстегнет медиаинфляцию. Вторая проблема заключается в том, что удачная рекламная кампания подразумевает, что компания размещает телерекламу в программах, которые смотрит ее целевая аудитория. При создании телебиржи этот механизм разрушится. А это, несомненно, приведет к тому, что телевизионная реклама станет менее привлекательной для рекламодателей", – заявил руководитель комитета по рекламе компании "Росбренд" Ричард Смайт.

При создании телебиржи возникнет также проблема конфиденциальности информации. "Участники рынка прячут друг от друга конфиденциальную информацию, а с созданием телебиржи все цены станут известны. Это навредит конкуренции на рынке", – заявил гендиректор "НТВ-Медиа" Сергей Пескарев.

Участники рынка настаивают на создании механизма медиааудита. Однако в чем его преимущество, как его проводить, и кто будет это делать – на эти вопросы, заданные руководителем ФАС Игорем Артемьевым, участники рынка так и не смогли ответить.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.