География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google изменит принцип расчетов за рекламу

Корпорация Google запустила бета-тестирование новой ценовой модели PPA (Pay-Per-Action – плата за действие) для своей рекламной системы AdWords на 24 языках мира.

В отличие от
CPC (Cost-Per-Click – цена за переход), с помощью новой ценовой модели рекламодатели будут платить только в тех случаях, когда потребитель не только перешёл по ссылке, но и совершил ожидаемое от него действие (подписался на рассылку или оформил заказ на товар).

Первые тесты PPA начались в марте этого года на американской версии AdWords совместно с такими рекламодателями, как TheLadders.com (сайт по трудоустройству). По словам представителей TheLadders.com, для них было очень удобно дополнить свою стандартную CPC-кампанию новыми механизмами, позволяющими отслеживать реальную пользу от размещения.

Некоторые рекламодатели AdWords, напротив, отнеслись к тестированию PPA весьма настороженно. По словам представителей фирмы iMarketing, предоставляющей услуги цифрового маркетинга, необходимо некоторое время, чтобы их клиенты решили попробовать использовать PPA в своих кампаниях.

По мнению экспертов, наиболее удачным будет использование PPA для онлайн-магазинов, однако, по словам представителей Google, новая ценовая модель пригодится для всех представителей бизнеса нового поколения. Также с выпуском PPA Google рассчитывает привлечь к участию в AdWords небоьших и средних рекламодателей, для которых использование CPC было слишком рискованным и дорогим удовольствием.

В рамках мультинационального бета-тестирования функции PPA будут предлагаться не только всем участникам системы AdWords, но и онлайн-издателям, работающим с AdSense. Они смогут выбирать PPA-рекламу для размещения на своих сайтах как индивидуально, так и группами и по ключевым словам.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.