География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Продается "ПуIин" сладкий перец

На прилавках столичных магазинов появились овощные "прокремлевские" консервы. На этикетках с баклажанами, кабачками, фасолью и перцами красуется бренд "Пуин", который напополам пересекает меч, до боли напоминающий тот, который изображен на официальном гербе ФСБ. И все это – на фоне двуглавого орла, похожего на герб России.

Чтобы визуально представить, как выглядят консервы, в которых предполагается участие президента, мы вместо меча вставим букву I и просто перепечатаем пару аннотаций с этикетки стеклянной банки с завинчивающейся железной крышкой:

"ПуIин Перец сладкий – великолепный вкус молодого, сочного, ароматного, сладкого болгарского перца со свежими овощами в томатном соусе и с нотками душистого перца".

"ПуIин Фасоль с мясом по-техасски – сбалансированное полностью готовое второе блюдо, для повышенного аппетита. Фасоль с мясным фаршем, луком и морковкой – домашний вкус и порция".

Всего таких перлов, которые выпускает "Русская консервная компания", управляющая из Москвы "Астраханским консервным комбинатом", – почему-то ровно 13.

Телефоны, указанные на официальном сайте компании, сегодня не отвечали, поэтому корреспондент dp.ru решил найти производителей ПуIина на родине продукции.

"А мы обанкротились уже давно", – ответила грустным голосом женщина на том конце трубки…

После повторного набора номера, который дала справочная Астрахани на запрос: "Астраханский консервный комбинат", женщина пояснила dp.ru, что предприятие их называется чуточку сложнее, а телефон в справочной дают по старинке, так как раньше у них было самое крупное предприятие в регионе. "А всяких консервных компаний в городе наплодилось столько, что и не знаю, чем помочь", – сказала dp.ru женщина и дала некий телефон другого комбината.

"Дык, это ж балаганский рынок какой-то", – ответил dp.ru уже мужской голос, не пожелавший представляться. – Ну, как это так: "ПуIин баклажан". Разве ж это нормально? Мы такие глупости не выпускаем. Наша продукция называется "Золотой лотос", "Томатный рай". А "ПуIина" выпускает наш рыбный комбинат. Их москвичи недавно купили, а теперь чудят – чем дурнее, тем лучше".

На рыбном комбинате Астрахани, к сожалению, трубку никто не поднял.

"Это не дело Федеральной антимонопольной службы (ФАС), так как рекламное законодательство не распространяется на оформление этикетки. Вот, если бы ролики в Интернете и на ТВ и радио запустили, то повод для рассмотрения дела по существу у нас нашелся бы. Обратитесь лучше к тому, чьи права, как гражданина и президента страны, на ваш взгляд, нарушены", – посоветовал dp.ru замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский".

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.