География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Business.com на продажу

Интернет-проект Business.com выставлен на продажу. В результате сделки владельцы портала планируют выручить 300—400 млн долл. Business.com может заинтересовать как медийные компании, так и фондовые биржи. Российские эксперты считают цену завышенной и уверены, что получить свыше 150 млн долл. у владельцев не получится.

Портал Business.com может быть продан за 300—400 млн долл., сообщает The Wall Street Journal. В число возможных покупателей входят Dow Jones и The New York Times. Финансовым консультантом сделки является Credit Suisse. На портале Business.com работает поисковая система, размещен каталог продуктов и услуг, а также создана рекламная сеть с 6 млн уникальных посетителей ежемесячно. Показатель EBITDA проекта Business.com по итогам 2007 года прогнозируется на уровне 15 млн долл.

Сумма, которую планируют выручить при продаже Business.com, чересчур завышена, уверен российский киберсквоттер Павел Гросс. «Business.com не самый хороший проект. Интерес тут может быть главным образом в доменном имени», — пояснил г-н Гросс. По его оценкам, адекватная стоимость проекта составляет 150 млн долл. Возможные покупатели — медийные компании и фондовые биржи. «На Западе инвесторы сейчас теряют интерес к крупным интернет-проектам и не готовы серьезно переплачивать за покупки. Исключения из правил — компании Google, Yahoo! и Microsoft, которые имеют серьезный бизнес в этой сфере и располагают значительными финансовыми ресурсами. Пока только эти компании готовы вкладывать крупные средства в покупку интернет-проектов», — заключил Павел Гросс. При этом портал Business.com вряд ли всерьез заинтересует этих интернет-гигантов.

Участники российского интернет-рынка также считают, что основная ценность проекта Business.com в его доменном имени, а не в имеющихся сервисах. «Разместить на пустом домене каталог рекламных объявлений с поиском — это не проект. Страниц с рекламными каталогами в Интернете десятки тысяч», — считает руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков.

Но даже выгодные пустые домены стоят гораздо дешевле. «Стоимость крупных сделок по покупке доменных имен в зоне .com составляет 12—14 млн долл.», — отметил руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Ru-Center Андрей Воробьев. В отечественной зоне .ru этот показатель гораздо скромнее. «Зона .com традиционно является самой дорогой — стоимость сделок по покупке доменов в национальных зонах сущест­венно ниже», — заключил г-н Воробьев.

«Не нужно забывать, что доменные имена — товар лимитированный и уникальный. Даже если сейчас сумма сделки кажется чрезмерно высокой, то не пройдет и пяти лет, как она будет казаться вполне оправданной», — оценивает начальник отдела хостинга компании «Караван» Дмитрий Канаев.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.