География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рынок российской рекламы вырастет

Согласно результатам последнего доклада PricewaterhouseCoopers, объем рынка рекламы в России к 2011 году превысит цифру $10 млрд. Согласно прогнозам аналитиков, отрасль будет демонстрировать уверенный и стабильный рост. Флагманом индустрии в ближайшие 5 лет останется телевидение. Рынок телерекламы к 2011 г. вырастет более чем в два раза, с $3 млрд до $6,4 млрд, хотя темпы роста будут постепенно снижаться.

Радиореклама будет развиваться чуть медленнее. В этом году объем рынка составит $449 и затем будет расти примерно на 13% в год, чтобы к 2011 году достигнуть показателя $662 млн. Хуже всего дела обстоят на рынке наружной рекламы. Он практически насыщен, а потому путей его развития не так много. В 2006 г. рынок наружки вырос на 18,9%, а в 2011 г., по прогнозу PwC, его рост составит лишь 2,7% и он станет самым медленно развивающимся в Восточной и Центральной Европе.

 

Реклама в ежедневной печатной прессе будет расти размеренно, но стабильно: средние темпы роста в этом сегменте специалисты оценивают в 6% в год. Таким образом, если рынок рекламы в ежедневных газетах оценивается в $370 млн в 2007 г., то в 2011 г. он составит $471 млн. В журналах перспектив у рекламы больше: в том же 2011 году объем этого рынка должен перевалить за $1 млрд. 

 

С оценками PwC согласны не все участники рынка, но тенденции, обозначенные в докладе, сомнению вряд ли подлежат.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.