География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut

Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки. Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания «Союз-Виктан», продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс — 9 литров).

«Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании», — комменти­рует председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. «Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении», — пояснил г-н Дробиз.

АННА ГОЛИЦЫНА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.