География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рынок контекстной рекламы вырос на 70%

Компания «Яндекс» оценила рынок контекстной рекламы в России, основываясь на показателях собственной системы «Яндекс.Директ». Объем рынка, по оценкам компании, составил $110 млн, это больше половины всего рынка интернет-рекламы ($210 млн). Число заказчиков контекстной рекламы за год выросло на 60-70%, а количество переходов по ссылкам увеличилось на 280%.

Российские компании все охотнее прибегают к контекстным технологиям – они дают возможность учитывать интересы пользователя и поэтому реклама автоматически «выстреливает» в нужную целевую аудиторию. В среднем компания тратит на контекстную рекламу 4500 руб в месяц. Однако эти сумма актуальна скорее в сегменте малого и среднего бизнеса, крупные компании готовы платить гораздо больше – десятки тысяч долларов.

Согласно данным исследования, система контекстной рекламы “Яндекс.Директ” занимает 55-60% рынка, а главный конкурент — “Бегун”— 30-35%. Оставшиеся проценты делят Google AdWords, Rorer, Link.ru, “Оптимист” и др. С оценкой «Яндекса» согласны большинство конкурентов. Rorer, например не отрицает того, что ее показатели значительно скромнее и «Яндекс.Директ», и «Бегуна», но объясняет это тем, что работает по уникальной технологии, оперируя баннерами по контекстной технологии.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.