География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Флагман» для «Альфы»

Как стало известно РБК daily, в ближайшее время владельцы РВВК могут окончательно уйти из алкогольного бизнеса. Вслед за продажей коньячного бренда «Бастион» компания ведет переговоры о продаже главного и последнего алкогольного актива — водочной марки «Флагман». По данным источников, знакомых с ходом переговоров, бренд хочет купить за 35 млн долл. инвестиционная компания «А1». Участники рынка полагают, что в случае, если сделка состоится, «А1» скорее всего перепродаст бренд. В числе возможных покупателей называются S.P.I. Group и Diageo.

Владельцы РВВК решили выйти из алкогольного бизнеса еще в 2005 году, утверждают собеседники РБК daily. «Тогда они начали вести переговоры с S.P.I., но не сошлись в цене: РВВК за все алкогольное направление просила 100 млн долл., а S.P.I. готова была заплатить только 80 млн долл., — рассказывает один из участников рынка. — Впоследствии S.P.I. опустила цену еще ниже».

В результате РВВК, видимо, решила продать свои алкогольные бренды по отдельности. На прошлой неделе появилась информация, что РВВК продала за 28 млн долл. коньячную марку «Бастион» группе «ОСТ», на мощностях которой он разливается. Обе компании факт сделки не подтвердили.

О том, что РВВК ведет переговоры о продаже «Флагмана» с «А1», РБК daily сообщили несколько участников рынка. «В настоящее время переговоры находятся в активной стадии, — говорят в одной из алкогольных компаний. — Сумма, которую предлагает «Альфа», составляет 35 млн долл.». Получить комментарии «А1» вчера не удалось. «Мы факт переговоров не подтверждаем», — заявил РБК daily Юрий Томилин, генеральный директор ЗАО «ОСТ-Флагман» (входит в РВВК).

Участники рынка считают, что названная сумма возможной сделки соответствует нынешней реальной стоимости бренда. «Сейчас, когда позиции бренда упали, я думаю, что его цена будет в районе 30 млн долл.», — говорит президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. С этим соглашается и бывший вице-президент РВВК Герман Климовский: «С точки зрения перспектив бренда это очень хорошая цена».

По общему мнению, «А1» вряд ли покупает «Флагман» надолго. «Как инвесткомпания, она скорее всего вложит средства в развитие бренда, а потом попытается продать. Возможно, это будет S.P.I., которая уже выказывала заинтересованность во «Флагмане», — предполагает один из участников рынка. Сергей Зивенко считает, что «А1» может продать бренд Diageo.

Бренд «Флагман» был запущен в 1998 году. Не имея соб­ственных производственных мощностей, РВВК разливает его на подмосковном заводе группы «ОСТ» и на калининградском «СПИ-РВВК» (S.P.I. Group). «Флагман» стал первой коммерческой водочной маркой после распада СССР, которой удалось добиться высоких позиций на рынке. Однако в последние два года продажи «Флагмана» стали падать. По данным «Бизнес Аналитики», если в 2005 году бренду принадлежало 3,5% рынка, то в 2006 году всего 2,6%. По словам бывшего вице-президента РВВК Германа Климовского, на позициях бренда сказались отсут­ствие грамотной маркетинговой стратегии и неудачная попытка объединения бизнеса с «ОСТ-Алко», что отняло очень много времени и сил.

Комментируя предположение, что «А1» может перепродать «Флагман», в S.P.I. заявили, что не рассматривают возможности покупки бренда. Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко также сомневается, что это будет S.P.I.: «Компания отказалась от покупки «Флагмана» где-то год назад. Скорее всего после того, как «А1» приведет этот бренд в порядок, она продаст его своему партнеру — Diageo».

Компания РВВК (Русская винно-водочная компания) основана в 1993 году. По собственным оценкам, ее оборот в прошлом году составил 150 млн долл. Акционерами являются Артур Перепелкин, Николай Хватов, Алексей Милеев и Сергей Корендович. Им также принадлежит Марийский НПЗ. «А1» (ранее «Альфа-Эко») входит в консорциум «Альфа-Групп». Компания уже участвует в алкогольном бизнесе: в начале 2006 года она создала СП с Diageo (75% принадлежит Diageo, 25% — «А1») для дистрибуции в России водочных брендов «Смирновъ» и Smirnoff.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.