География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Женская зависимость

Для многих потребителей интернет стал важным средством организации и планирования повседневной жизни. Это в особенной степени касается женщин, которых среди американской интернет-аудитории уже сейчас больше, чем мужчин.

Приход женщин в Сеть обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это контент, во-вторых – удобство, в третьих – возможность общения. Неудивительно, что интернет стал для женщин необходимым компонентом их повседневной жизни, - заявляют в маркетинговой компании Burst Media, где подготовили доклад о поведении женщин в Сети. Всего в опросе, проведенном в июне 2007 года, участвовали более 1800 женщин старше 25 лет.

По данным Burst Media, более половины женщин (54,5%) расценивают интернет как первостепенный источник информации, в случае если они собирают информацию о товаре или услуге и собираются совершить покупку. Также две трети респонденток (66,1%) старше 25 лет заявили, что их жизнь будет во многом или сильно разрушена, если их лишить интернета хотя бы на неделю. Причем 43,6% заявили, что она будет нарушена "существенно". То, что без интернета их жизнь будет уже не "той" заявляли женщины всех возрастов и уровней доходад. Правда среди тех, чей годовой доход составлял $100000 и более, про "разрушенность" жизни без Сети говорили больше всего опрошенных – 77,9%.

Важность источников информации о товаре для женщин - данные Burst Media


















Интернет сегодня становится для женщин важнейшим медиа для изучения информации о товарах и услугах. Это заявили более половины опрошенных женщин (54,5%) в отношении товаров, которые они хотят приобрести.

При этом все женщины в возрасте 25-64 лет указывали именно на интернет как первоочередной источники информации. Среди женщин в возрасте 65 лет и старше об этом заявляли 31,8% опрошенных.

Маркетологам следует иметь в виду информацию доклада и изменение медиапривычек женщин в том, что касается интернета, если они собираются ориентироваться на женскую аудиторию, - подчеркивают в Burst Media. Никакой другой вид медиа не стоит даже рядом с интернетом по способности влиять на решения, принимаемые женщинами в отношении потребляемых ими товаров и услуг, а также по степени влияния на их повседневную жизнь, - утверждают авторы доклада.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.