География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Cделай сам с Castorama

Британская группа Кingfisher, владелец сети магазинов Castorama, планирует активно развивать свою сеть в России.

В следующем году сеть магазинов Castorama увеличится в 2 раза, до 10 магазинов. За последующие 10 лет планируется открыть еще 50 магазинов Castorama по всей стране, пишет The Times.

Компания Castorama Russia входит в состав британской группы Кingfisher, первой в Европе сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Castorama продает более 30 тысяч наименований товаров. Первый гипермаркет сети был открыт во Франции в 1969 году. В России Castorama является одним из крупнейших операторов строительных гипермаркетов формата DIY (do it yourself – "сделай сам").

Прибыль магазинов формата "Сделай сам" в России увеличивается на 10–12% в год. По расчетам компании, покупатели Castorama в России в среднем тратят около 20 тыс. рублей за одно посещение магазина.

В ближайшие 5 лет, по прогнозам компании, в России будут строить до 700 тыс. новых домов ежегодно.

"После коммунизма жилищному строительству России отчаянно необходимо обновление", – пишет The Times. – Приблизительно у 70% россиян есть дача, что открывает перспективный рынок. Доходы россиян с каждым годом растут, так же как и желание вложить деньги в благоустройство своего дома.

Первый магазин в России группа Кingfisher открыла в феврале 2006 года, а в сентябре в Ростове-на-Дону будет открыт уже пятый. Castorama открывает свои магазины не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в областных центрах с населением больше миллиона человек". Приоритетные направления – Урал и Поволжье, где у сети магазинов пока нет конкурентов.

Сейчас 70% товаров для ремонта своими руками в регионах продают на уличных рынках. Castorama хочет изменит ситуацию. "Как продуктовые рынки проиграли супермаркетам, так и эти рынки не смогут конкурировать с такими крупными игроками, как мы", – пишет The Times.

Castorama хочет предложить потенциальным покупателям новый способ продажи – с помощью квалифицированных продавцов подобрать товар, необходимый для каждого конкретного покупателя. В плане Castorama строительство сети магазинов для людей, покупающих новые квартиры без отделки, сообщает The Times.

Анастасия Малиновская

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.