География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Кока-Кола натурального брожения

На сайте Роспатента появилась информация о том, что компания Coca Cola подала заявку на регистрацию торговых знаков “Живое брожение” и “Натуральный продукт”. Это еще раз говорит о том, что компания не соатвляет мысли выйти на российский рынок кваса, где она пока не представлена, пишет газета "Ведомости".

Обычное время рассмотрения подобной заявки – около года. В пресс-службе компании пояснили, что дата начала производства пока не определена. Пока главный вопрос – где производить? Оборудования для производства кваса у Coca cola в России нет. Поэтому перед ней стоит выбор – налаживать здесь собственное производство с нуля, или купить «готового» производителя.

Первый вариант откладывает дату вхождения компании на квасной рынок на неопределенное время. Второй гораздо быстрее и, исходя из финансовых возможностей Coca Cola, гораздо удобнее. Однако пока компания не нашла в России подходящую площадку.

Сегмент кваса — самый быстрорастущий из всей категории безалкогольных газированных напитков: в 2006 г. кваса россияне выпили 23 млн дал, на 44% больше, чем годом ранее. Крупнейшими игроками рынка, по информации компании “Бородино”, являются “Очаково” (квас “Очаковский”), “Бородино” (“Старый”), “Эжен Бужеле Вайн” (“Першин”), “Дека” (“Никола”).

Для Coca Cola создать новую торговую марку и раскрутить ее вряд ли составит проблему. К тому же у нее богатый опыт коммерческого освоения местных напитков. Например, в 1993 г. Coca-Cola купила бренд Limca — традиционный лимонно-лаймовый напиток в Индии. А в 1999 г компания создала совместное предприятие с перуанской Inca Kola – производителем национального напитка со вкусом Bubble Gum.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.