География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Виктория» потягается с Metro

Как стало известно РБК daily, калинин­градский ритейлер «Виктория» снова взялся за развитие своего замороженного проек­та — сети магазинов сash & сarry «Кэш». В следующем году компания планирует открыть первый магазин этого формата в Под­московье, вложив в него около 10 млн долл. По мнению экспертов, в России сегмент сash & сarry способен вместить несколько крупных игроков, и успех «Виктории» будет зависеть прежде всего от того, насколько эф­фективно компания сумеет отстроить ассортиментную политику и систему логистики.

Группа компаний «Виктория» основана в 1993 году в Калининграде Николаем Власенко, Александром Зарибко и Владимиром Кацманом, которые сейчас контролируют 95% активов группы. Остальная часть активов принадлежит фондам East Capital (3%) и Renaissance Pre-IPO Fund (2%). Оборот группы в 2006 году — 895 млн долл. На начало 2007 года «Виктории» принадлежало 167 магазинов, работающих в четырех форматах: супермаркет «Виктория», магазин «у дома» «Квартал», дискаунтер «Дешево», центр оптовой торговли «Кэш». Сеть работает в Калининграде, Москве и Санкт-Петербурге.

О том, что «Виктория» вновь взялась за проект по созданию сети магазинов формата cash & carry, РБК daily рассказал совладелец компании Николай Власенко. По его словам, компания сейчас разрабатывает план вывода магазинов «Кэш» на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. «Экспансию начнем с Подмосковья, где в следующем году планируем открыть первый «Кэш» площадью 4 тыс. кв. м», — говорит г-н Власенко.

Инвестиции в строительство первого объекта составят 10 млн долл. Окупить вложения планируется максимум через три года. Чтобы уложиться в этот срок, подмосковному «Кэш» нужно выйти на результаты, аналогичные калининградской точке. По итогам 2006 года с 1 кв. м «Кэш» в Калининграде «Виктория» получила 15 млн долл. Учитывая площадь магазина 2,4 тыс. кв. м, его годовой оборот составил 36,4 млн долл., или 4% от общей выручки группы.

До сих пор проект «Кэш» был заморожен — дальше открытия одного магазина в Калининграде в 1998 году дело не пошло. «Мы все силы бросили на супермаркеты, и на развитие сash & сarry просто не хватило ресурсов», — объяснил г-н Власенко. Он и сейчас осторожно комментирует планы по развитию «Кэш». По его словам, вопрос о дальнейшем расширении сети будет решаться по итогам работы пилотного магазина в Подмосковье.

По оценке экспертов, формат сash & сarry пока слабо развит в России. По сути, в московском регионе этот сегмент занимает только Metro Сash & Сarry. О планах выйти на рынок Подмосковья в следующем году заявил и немецкий ритейлер Selgros Cash & Carry.

«С одной стороны, ниша сash & сarry в России пуста, и рынок без труда может вместить еще нескольких крупных игроков. С другой стороны, в России идет активное развитие сетевых гипермаркетов и торговых центров — именно они составляют основную конкуренцию сash & сarry», — отметила аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.

«У калининградского «Кэш» есть преимущество перед Metro: если Metro ориентирована только на корпоративных клиентов и принимает обладателей специальных карт, то «Кэш» открыт для свободного посещения и рассчитан на всех желающих, — заявил на условиях анонимности менеджер Metro Сash & Сarry. — При этом «Кэш» совмещает низкие цены оптового склада и ассортимент супермаркета».

По словам Татьяны Бобровской, «Кэш» работает в высокооборачиваемом формате, для которого важна хорошо отлаженная логистика: ведь у сash & сarry практически нет подсобных помещений, и весь товар поступает на полки прямо с колес. «Если «Виктория» сумеет наладить оперативную систему поставок, ее «Кэш» сможет показать достойные результаты работы», — заключает г-жа Бобровская.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.