География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Приверженность марке перестает быть важной при совершении покупок в интернете

Согласно исследованию «Brand New World», которое было проведено AOL и Henley Centre, современные покупатели готовы приобретать товары и услуги в интернете даже в том случае, если они не знакомы с брендом. Так 80% респондентов заявили, что они могут совершить покупку, если они не знакомы с брендом, но знакомы с ретейлером. На интернет-покупку готовы 90% покупателей, которые знакомы и с брендом и с ретейлером.

Энди Йонеско (Andy Jonesco), старший вице-президент Audience, AOL UK заявил, что все больше и больше людей направляются в интернет за информацией о товарах, услугах и компаниях, когда собираются что-либо приобрести. Как сообщает Йонеско, почти половина респондентов признались, что информация, которую они обнаружили в сети, заставила их пересмотреть свое отношение к бренду или товару.

В докладе также говорится, что опубликованные в сети рекомендации и стоимость для современных покупателей куда важнее и ценнее информации с официальных сайтов компаний-изготовителей.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.