География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Мертвые уши

Вычистить абонентские базы от «мерт­вых душ» у мобильных операторов не получается, напротив, неактивных клиентов становится больше, — к такому выводу приходят аналитики MForum. Эксперты указывают на то, что сотовым телефоном пользуются только 90 млн россиян, в то время как операторы заявляют о 160 млн абонентов. Хотя гонка за объемом клиентской базы уже обернулась для МТС самым низким в «большой тройке» показателем выручки на одного абонента, компания запустила акцию «Тройной бонус» для привлечения падких на скидки потребителей.

Во втором квартале 2007 года количество активных абонентов сотовой связи достигло 90 млн, что составляет всего 56,2% от заявляемого сотовыми операторами количества учитываемых SIM-карт, — пишет в своем последнем исследовании рынка сотовой связи эксперт MForum Analytics Дмитрий Деев. Под активными абонентами г-н Деев подразумевает пользователя мобильной связью, у которого может быть и несколько SIM-карт.

По его словам, сотовой связью пользуются 62% россиян, хотя операторы уже давно отрапортовали о преодолении 100-процент­ного барьера проникновения.

«В абонентских базах операторов все еще слишком много «мертвых душ» — абонентов, которые купили SIM-карту, но перестали пользоваться услугами оператора», — считает г-н Деев. По данным MForum Analytics, во втором квартале 2006 года доля активных абонентов в базах мобильных компаний составляла 60%, к началу 2007 года их количество снизилось до 57% и достигло по итогам июня 56,2%.

«Раздувание баз и гонка за количеством абонентов продолжается», — соглашается эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина. По ее словам, «мертвые души» хоть и украшают статистику числа абонентов, но портят финансовые показатели операторов. «МТС сохраняет в базе неактивных абонентов в течение шести месяцев и поэтому у нее самый низкий среди конкурентов показатель выручки на одного клиента (ARPU) — 8,2 долл., — объясняет она. — «ВымпелКом» и «МегаФон», считающие активных абонентов за трехмесячный срок, показали ARPU, соответственно, 10,9 и 12,3 долл. в первом квартале этого года».

Президент МТС Леонид Меламед в конце июня прогнозировал, что сотовый рынок за шесть лет вырастет на 132%, до 34,1 млрд долл., за счет увеличения разговорной активности абонентов и освоения ими дополнительных услуг. Тем не менее в МТС пытаются набирать новых абонентов.

Вчера оператор объявил о начале акции «Тройной бонус», которая дает каждому новому клиенту бонус в размере трех стартовых балансов. Так, заплатив 550 руб. за подключение к тарифу Maxi, абонент получит 1350 руб. бонуса. «Проникновение сотовой связи находится на уровне порядка 70%, и потенциал для роста остается, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Новая акция — это не раздача бесплатных SIM-карт, как раньше. Бонус начисляется в течение шести месяцев, и абонент за это время успевает оценить наши услуги. Это акция нового уровня, направленная в большей степени на повышение лояльности абонентов».

АЛЕкСАНДРА КРЕКНИНА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.