География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Wal-Mart начинает агрессивную ценовую политику

Wal-Mart Stores Inc., крупнейшая мировая компания-ритейлер объявила в понедельник о снижении цен на 16,000 наименований товаров начиная с этой недели в попытке привлечь большое число покупателей во время сезона подготовки к  школе.

Скидки будет варьироваться от 10 до 50%, а саму кампанию будет сопровождать масштабная рекламная акция. По сравнению с прошлым годом, размер скидки значительно увеличен, как и ассортимент товаров, участвующих в акции - в 2006 году в акции участвовало 11,000 наименований,- заявила представитель компании Мелисса О’Брайен (Melissa O’Brien).

Согласно новому ценовому плану компании, на $1 можно будет купить 4 тетради, 2 тюбика клея и коробку из 24 цветных карандашей. $50 будет достаточно, чтобы купить недельный комплект школьной одежды, а за $80 покупатели смогут приобрести для детей с плохим зрением две пары очков в Wal-Mart Vision Center.

Кампания началась сразу после кадровых изменений в руководстве. В пятницу со своего поста была уволена Клэр Уоттс (Claire Watts), топ-менеджер, занимавшаяся продажами одежды. На нее была возложена вина за проваленную кампанию по продвижению модной одежды недорогих марок.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.